Форум УО Ершовского района

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум УО Ершовского района » Круглый стол для учителей информатики 2017 » Дистанционные технологии на уроках информатики


Дистанционные технологии на уроках информатики

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Добрый день, коллеги!
Согласно плану работы управления образования с 13.04 по 27.04.2017г. здесь, на Форуме Ершовского района мы должны объединиться с вами и обсудить какие дистанционные технологии Вы используете на уроках информатики, чтобы вы хотели использовать на своих уроках. Поделиться опытом работы других учителей. Также мы можем обсудить здесь проведенную интернет - олимпиаду для учащихся 5-6-х классов (+/-).
Удачи нам в работе! :flag:

0

2

Здравствуйте уважаемые коллеги. Как учитель информатики, я дистанционное обучении не использую, потому что дети ЕГЭ по информатике пока не сдают. Но на сайте Дмитрия Гущина "Решу ЕГЭ" или "Сдам ОГЭ" есть возможность использования некоторых элементов ДОТ. Там можно создать группу из тех учеников, которые желают заниматься дополнительно. Учитель может участникам этой группы отсылать задания, причем не стандартные, а которые может загрузить сам. Ученику только говорится номер задания. Выполнив задания, ученик присылает их учителю. Учитель может задания комментировать. Ответы можно высылать в виде файла, в котором может быть фото, выполненного в тетради задания(есть возможность подгружать файлы). И такая форма работы доступна для учителя любого предмета.
Так же, в рамках недели естественно-математического цикла, я проводила Интернет-викторину,в которой дети получали ссылку на видеозапись задания через электронную почту. Ребенок по ссылке просматривал задание в youtube, выполнял его и присылал мне на электронный ящик.
Тема очень интересная, хотелось бы узнать о наработках коллег.

0

3

Приветствую вас, коллеги! Большинство учителей понимает понятие  дистанционное обучение как обучение, которое является отличной заменой надомного обучения, но таких обучающихся в моей практике нет, однако, я практикую следующее: в период болезни обучающегося, по электронной почте, я задаю задания для выполнения и рассылаю литературу для изучения новых тем, устанавливаю сроки. Затем обучающиеся присылают на мою электронную почту выполненные задания, по итогам проверки которых очень легко понять усвоен ли материал обучающимся. Но вот только в данной работе имеются подводные камни:  не у всех имеется возможность выхода в Интернет, а если она и есть, то не стабильна, как хотелось бы; также при составлении заданий необходимо учитывать, что обучающийся может найти решенный вариант в Интернете (я столкнулась с этой проблемой), поэтому очень важно, чтобы задания были авторскими. А вообще, детям такие технологии очень нравятся, ведь их на сегодняшний день очень трудно чем-то удивить, а это для них пока увлекательно и необычно. Некоторые обучающиеся даже просят дополнительные задания, которые в дальнейшем пересылают мне. Заметила, что обучающимся интересен сам процесс, особенно в 5-7 классах. В заключении своего сообщения хотелось бы сказать, что дистанционное обучение сегодня только развивается, ищет свои формы и методы. Но уже сегодня трудно переоценить тот вклад, который может сделать данное направление работы в деле развития единого информационного пространства. Всем удачи!

0

4

Здравствуйте, коллеги. Дистанционное обучение это интересное направление. Оно может решить проблемы, когда возникают трудности с качественным обеспечением учащихся очными формами обучения. Это дети-инвалиды, для которых посещение очной системы обучения вызывает затруднения, а также одаренные дети сельской местности, желающие повысить свой уровень знаний. Но в своей работе дистанционное обучение использую только во время карантина. Но и при этом возникают свои проблемы.
    А пока что можно с уверенностью говорить о том, что, дистанционное обучение – технология будущего, дистанционное обучение через Интернет сегодня востребовано и, следовательно, будет быстро развиваться.  Спасибо.

0

5

Добрый день, уважаемые коллеги! В своей работе дистанционное обучение в полном его объёме я не использую. Еженедельно занимаюсь с учеником, находящимся на надомном обучении, через Skype. С помощью этой программы и беседуем, и файлами обмениваемся, и презентации просматриваем. Урок для ребёнка интереснее и легче в такой непринуждённой, домашней обстановке. Правда старшие классы ещё очень любят д/з не на урок приносить, а на электронную почту или в социальные сети бросать... тоже своего рода дистанционное обучение 8-)

0

6

Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Использование дистанционных технологий в моей педагогической практике не так широко, и это объясняется объективными и субъективными причинами: дефицит  времени, проблемы свободного доступа  в Интернет и самое главное - желание обучающихся.  Если рассмотреть главные направления использования дистанционных технологий   в образовательном процессе, то можно выделить  два:
1. участие в дистанционных конкурсах;
2. подготовка к итоговой аттестации.
Для подготовки к итоговой аттестации , как  и предлагает наша коллега Останкова Ольга, мной
активно  используется портал  https://sdamgia.ru, где можно объединять обучающихся в классы, создавать собственные курсы, используя материалы портала для проверки знаний учащихся , общаться с учащимися. Также обучающиеся очень хорошо откликаются на работу через социальные сети, именно там их можно найти в любое время. Также есть возможность обмениваться не только сообщениями, но и файлами. Обучающийся всегда может прислать вам фото результатов своего труда, снимок с экрана, электронный документ. Такое общение больше подходит для индивидуальной работы.  Конечно, чаще мне приходится это делать в рамках уроков географии, но я думаю,  информатики также могут использовать эти приёмы.
При прохождении тем «Электронная почта», «Поиск в Интернете» стараюсь общаться с ребятами посредством электронной почты, развивать культуру деловой электронной переписки.
По-моему мнению, главное , что может способствовать развитию дистанционных технологий в образовании -  это желание детей учиться и их самостоятельность, так как именно спрос рождает предложение.
Всем удачи на этом нелёгком пути!

Отредактировано Полина (2017-04-27 21:41:27)

0

7

Уважаемые коллеги,  добрый день!
Спешу сообщить, что наш Круглый стол продлится до 12 мая. :flag:
Спасибо тем коллегам, которые используют дистанционные технологии в своей работе и тем, кто пытается. Полностью согласна с Полиной Сергеевной: по-моему мнению, главное, что может способствовать развитию дистанционных технологий в образовании -  это желание детей учиться и их самостоятельность. Остается только добавить грамотного руководителя/наставника. А кому-то из учеников и не требуется наставник, потому что умеет самостоятельно развиваться.

«Даже разумный человек будет глупеть, если он не будет самосовершенствоваться»

Сиддхартха (Будда) Гаутама

Для тех учащихся кто увлекается программированием: Портал обучения алгоритмизации и программированию
http://school.sgu.ru/
Буклет

0

8

Уважаемые коллеги! Спасибо за участие. Сертификаты участия здесь
До новых встреч :mybb:

0


Вы здесь » Форум УО Ершовского района » Круглый стол для учителей информатики 2017 » Дистанционные технологии на уроках информатики