Муниципальная он-лайн конференция
«Влияние межпредметных связей на формирование познавательных интересов и навыков учащихся»
«Всё, что находится во взаимной связи, должно преподаваться в такой же связи».
Ян Амос Коменский
«Приведи в своём сознании все по существу связанные между собой предметы в ту именно связь, в которой они действительно находятся в природе». И.Г. Песталоцци
Реализация межпредметных связей в школьном обучении на практике является конкретным выражением интеграционных процессов, происходящих сегодня в науке и в жизни общества. Эти связи играют важную роль в повышении практической и научно-теоретической подготовки учащихся, существенной особенностью которой является овладение школьниками обобщенным характером познавательной деятельности. Обобщенность же дает возможность применять знания и умения в конкретных ситуациях, при рассмотрении частных вопросов, как в учебной, так и во внеурочной деятельности, в будущей производственной, научной и общественной жизни выпускников средней школы.
Знания учащихся разрозненны и расчленены по предметным признакам. Именно поэтому возникла необходимость дать учащимся целостное представление об окружающем мире и показать неразрывную связь между школьными дисциплинами. Интеграция дает возможность не только уловить связь между дисциплинами, но и максимально развивать творческие и интеллектуальные способности.
Уважаемые коллеги, предлагаю обсудить данную тему, высказать своё мнение, поделиться опытом, как вы выявляете взаимосвязь между школьными предметами и реализуете межпредметные связи на уроках английского языка.
Погорелова Е.П., МОУ "СОШ №3 г.Ершова"