Уважаемые коллеги!
Закон "Об образовании в РФ" закрепляет дошкольное образование в качестве отдельного уровня общего образования и впервые новый статус дошкольников предусматривает внедрение стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО).Сегодня система дошкольного образования работает в режиме инноваций. ФГОС не призван менять работу в д/с в одну секунду, однако акценты выстраивания всей системы дошкольного образования в документе заданы достаточно серьёзные, и они предполагают проведение действительно большой работы. Основная задача детских садов- создавать условия, при которых дети развиваются, им интересно, а в итоге ребёнок полноценно проживает дошкольный возраст, развит и мотивированным переходит на следующий уровень образования. Многим садам придётся очень многое менять, а для этого нужно серьёзно работать над повышением компетентности педагогов, которая позволит им работать по стандарту. И перед педагогами стоит нелёгкая задача-выстраивать свою работу так, чтобы она не только соответствовала запросам общества, но и обеспечивала сохранение самоценности, неповторимости дошкольного периода.Многие педагоги ДОУ, реализуя ФГТ, уже пересмотрели подходы к организации своей деятельности с детьми и родителями в рамках новых требований.
Уважаемые коллеги! Считаете ли вы, что ФГОС ДО положительно скажется на развитии и образовательных результатах детей?
Что необходимо изменить в работе педагога с введением стандарта? Как по вашему, в чём состоит готовность педагога к реализации стандарта? Как вы оцениваете свою готовность? Что волнует вас при введении ФГОС в вашем учреждении?
Приглашаю всех принять участие в обсуждении данных вопросов.
Отредактировано Ларина Т. (2014-01-13 08:32:30)