Форум УО Ершовского района

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум УО Ершовского района » Внеклассная и кружковая работа » Внеклассная и кружковая работа


Внеклассная и кружковая работа

Сообщений 31 страница 48 из 48

31

Здравствуйте, Любовь Геннадьевна. Спасибо за тему, которая всегда волновала учителя. Во все времена очень много говорили именно о проблеме мотивации учеников к изучению нашего предмета. В процессе обучения на уроках или во внеклассной работе мы стараемся построить занятие таким образом, чтобы заинтересовать нашего ученика.У каждого учителя есть свой стиль, свои любимые приемы работы. Вот я и предлагаю поделиться своими "изюминками".

0

32

Добрый день! Кружок по английскому - это очень удобная форма (для меня) подготовки и проведения английских праздников. Осенью - Хеллоуин, зимой - Рождество и День Святого Валентина. Есть много фотографий с этих праздников. Те, кто посещает мой кружок имеют право открыть ящик с Валентинками, посчитать их и первыми узнать, кто в этом году стал Валентином и Валентиной.

0

33

Любовь Геннадьевна, отправляю несколько коротких стихотворений, которые можно использовать на начальном этапе обучения при введении лексики.
Чтоб язык английский знать,
Надо алфавит понять.
Много тайн в себе таит
Этот English алфавит.

Алфавит я и рисую,
И танцую, и пою.
Даже Мурку иногда я
ABCDA зову.

Я по-английски - I, пирог с начинкой - pie,
Начинка - cherry jam, I pie, пожалуй, съем.
Я говорю: "One, two!" - и pie летит ко рту.
Считаю: one, two, three -и pie уже внутри.
Такой послушный pie и не сказал goodbye!

Excuse me, простите, нельзя ли узнать
What is your name? Как мне вас звать?
"My name is mouse" - шепнула она
и вмиг убежала, увидев кота.

0

34

Есть целая папка учебно-практического курса "Английский для каждого" с дисками для аудирования ( тот, который присылают по почте и где в подарок присылают электронный переводчик), занимаемся по нему со старшеклассниками, но, сказать честно, они от такого количества информации во внеурочное время просто устают. Поэтому приходится их завлекать праздниками и подарками.

0

35

Уважаемые коллеги!
Тема форума очень интересна и актуальна для меня, начинающего педагога. В этом учебном году я не веду кружки по английскому языку, планирую заняться этим в следующем году. Ведя уроки во 2-6 классах, понимаю необходимость кружковой работы. Несмотря на то, что количество часов английского языка увеличилось, учащиеся с радостью и большим желанием участвуют в викторинах, интересуются конкурсами, в которых можно поучаствовать. Готовясь к урокам, постоянно нахожу массу увлекательных идей, интересных приемов, методик, которые хочется использовать, но, к сожалению, рамки учебной программы не всегда позволяют. В таких случаях я собираю это все в отдельную папку с надеждой "опробировать" во время внеурочной деятельности.
На данный момент, передо мной стоят 2 задачи моей будущей кружковой деятельности - работа с учащимися с целью углубленного изучения английского языка и работа с учащимися, желающими "восстановить пробелы", т.к. много ребят из районных школ  приходят со знаниями немецкого языка, приходится начинать с ними все заново... С удовольствием познакомлюсь с материалами, изложенными на этом форуме, возьму на заметку. Со своей стороны в ближайшее время размещу ссылку на викторину, которую проводила в рамках недели английского языка

0

36

Добрый день, Любовь Геннадьевна!Мне бы хотелось предложить свой вариант внеклассной и кружковой работы
По моему мнению, деятельность учителя иностранного языка в современной школе должна быть направлена на развитие творческих способностей учащихся, широкое вовлечение каждого из них в процесс тесного сотрудничества учителя с классом, с каждым учеником. Процесс обучения должен быть радостным, интересным для всех учеников и при этом обеспечивать глубокое освоение учебного материала.
Внеклассная и кружковая работа является важным средством, способствующим росту мотивации и познавательной активности. Она помогает учащимся более глубоко овладеть иностранным языком.  Развитие личности невозможно без развития ее творческого потенциала.
Вовлечение учащихся во внеклассную деятельность развивает их способность к общению, укрепляет межличностные отношения, помогает достижению целей обучения, предусмотренных стандартом и программой.
Я считаю, что внеклассная работа является составной частью учебно-воспитательного процесса.
В своей педагогической деятельности для повышения мотивации учащихся при изучении иностранного языка использую конкурсы, игры, викторины, КВНы, литературные гостиные. Это позволяет активизировать повторение ранее усвоенного материала. Закрепить приобретенные ранее умения и навыки.
Языковой материал для учащихся я подбираю с учетом возрастной категории, доступности и опоры на полученные знания.
С самого раннего возраста я стараюсь выработать у учащихся интерес к изучению языка. Для этого разучиваю скороговорки. Стихи, так как они обладают ритмом и помогают запомнить произношение, интонацию, правильное ударение. Стихи позволяют перейти от повторения отдельных слов к более уверенному владению языком.
Учащиеся средних классов с удовольствием участвуют в играх- викторинах: «Знаешь ли ты историю и географию Англии?», «Литература и музыка Америки» и др. Данные викторины вызывают интерес и отражают тему интегрирования различных предметов.
В старших классах отдаю предпочтение учебным конкурсам- грамматическим и лексическим, так как они призваны применять знания по грамматике и лексике, активизировать мыслительную деятельность, направленную на употребление грамматических конструкций.
Учащиеся с удовольствием принимают участие в викторинах «Литературная гостиная», посвященных разным поэтам и писателям.
Предлагаю вашему вниманию разработку одного из мероприятий.

Форма проведения: литературная гостиная"В гостях у Шекспира"
Цель:
повышение  мотивации к изучению английского языка;
воспитание уважительного отношения к культуре страны изучаемого языка.
Задачи:
развитие навыков говорения, аудирования;
познакомить с творчеством известного поэта, писателя, драматурга Вильяма Шекспира.
Наглядность:1. Портрет Шекспира;
2. Картины мест, где он жил и работал;
3. Пьесы Шекспира.

Ход мероприятия:
I. Организационный момент.
Good morning everybody. I am glad to see you today. The meeting of our club is dedicated to the greatest playwright in world literature: William Shakespeare. I hope all of you take an active part in it. Listen to some facts from William Shakespeare’s biography and the time when he lived and worked.

II. Информация об авторе.

Pupil1: The name of William Shakespeare is known all over the world. The last half of the 16-th and the beginning of the 17-th century are known as the Golden Age of English Renaissance and sometimes are called “The Age of Shakespeare”

P2: People often call Shakespeare “Our National Bard”, “The Immortal Post of  Nature ”. We really know few some facts of this life and many of them are doubtful. But some facts are known o us and are proved by documents.

P3: the first facts of Shakespeare’s biography are that he was born on the 23rd of April? 1564 in Stratford-on-Avon. His father was a dealer in corn, meat, wool. William’s mother was a daughter of a rich farmer in the village of  Wilmcoat. William’s parents lived in a well-build house of rough stone which was two stories high with small windows cut in the roof. The house is still standing. It’s a museum now.

P4: William was born here in a small room. Simple and ordinary looking, it is still the most famous house in England and one of most famous in the world, because of the boy, who was born in it.

P1: Williams father wanted his son to be an educated person and William was sent to the local Stratford grammar school and got a classical education. When he had a rest William liked to go to the forest and to the river Avon. At that time actors and actresses visited Stratford-on-Avon. William liked to watch them. He was fond of their profession and decided to become an actor.

P2: We also know that, being 18 years old, William married Ann Hathaway, who was 9 years older than himself. They had a daughter Susanna and twins- son Hamnet and daughter Judith. Their married was not happy. William lived in Stratford until he was about 21. Then he went to London to find a job.

P3: there he became an actor playing supporting roles and soon began to write plays. His experience as an actor helped him greatly in the writing of his plays. His plays were staged at the Globe Theatre and in many other theatres, translated into many languages and they made Shakespeare a very popular man. The most famous plays of the writer are Othello, King Lear, Hamlet, Romeo and Juliet.

P4: It is known that only in 1611, at the height of his fame, Shakespeare returned of Stratford, where in April 23, 1616 died. He was buried in a fine old church in Stratford.

III. Беседа с учащимися по биографии Шекспира.

Teacher: You have mentioned the main facts in Shakespeare’s biography. Now I’d like you to agree or disagree with some facts from William Shakespeare’s life:
1. Shakespeare was born in the 17-th century. It is true?
2. William got a good education in London.
3. William married late; his wife was younger than him.
4. William Shakespeare had 3 children: daughter Susan and twin sons.
5. Shakespeare’s wife Ann Hathaway loved theatre very much.
6. Shakespeare never acted on stage.
7. William Shakespeare died in London and was buried in Westminster Abbey.
8. Shakespeare wrote 47 plays, 154 sonnets, 2 poems.

Teacher: Thank you for your answers. I see that you know Shakespeare’s life rather well. As you know, in London Shakespeare became an actor of the Globe Theatre and began to write plays for it. He wrote tragedies, comedies and historical plays. I am sure that you know them well. So your next act is to divide his plays into tragedies and comedies.
( Каждая группа получает по 14 карточек, в которых написаны названия пьес, все карточки перемешаны)

Comedies
1. “The comedy of Errors”
2. “The Taming of the Strew”
3. “All’s Well that Ends Well”
4. “A Midsummer Night’s Dream”
5. “Much Ago About Nothing”
6. “Twelfth Night”
7. “The Merry Wives of Windsor”

Tragedies
1. “Hamlet”, “Prince of Denmark”
2. “Othello”
3. “King Lear”
4. “Macbeth”
5. “Romeo and Juliet”
6. “Julius Caesar”
7. “Antony and Cleopatra”

IV. Обсуждение творчества, известного миру.

Teacher: Listen to these questions and accounts from one of Shakespeare’s plays and tell us what play in is from and who is the main character.
1. What girl falls in love with a man before she sees his face or knows his name?
Answer (Juliet, in “Romeo and Juliet”)
2. Who looks at his hands and says “This is a sorry sight?”
(Macbeth)
3. Who calls his own murder “foul and most unnatural”?
(The Ghost in “Hamlet”)
4. Who says as he dies “I kissed you before I killed you: no way but this killing myself, to die upon a kiss”?
(Othello, in “Othello”)
5. In which play do three males wear feminite clothes?
(The Merry, “Wives of Windsor”)
6. What character is willing to buy self, tall and walk with his enemies but not eat, drink nor pray with them?
(Shylock, in the “Merchant of Venice”)
7. Whose last words are: “ Thus with a kiss I die”?
(Romeo, in “Romeo and Juliet”)
8. What girl tells a young man, when he first kisses her that he kisses “by the look”?
(Juliet, in “Romeo and Juliet”)
9. What mostly troubled the young prince was uncertainty about his father’s death. Claudius told everybody that snake had bitten the King. The young prince, however suspected that Claudius himself had killed the king. Now right was he? What ought he to think of his mother?
(From “Hamlet” “Prince of Denmark”)

Teacher: What was the name of the young prince? – Answer (Hamlet)
You are right. His name was Hamlet. Now listen to an extract from this famous play.

Pupil:
To be or not to be that is the question:
Whether this nobles in the mind so suffer
The slings and arrows of outrageous fortune:
Or to take arms against a sea of troubles
And by opposing, and them? To die- to sleep,
No more, and by a sleep to say we end
The heart- ache, and the thousands natural shocks
That flesh in heir to, tis a consummation
Devoutly to be wished. To die, to sleep
To sleep, perchance to dream…
(Быть или не быть - таков вопрос,
Что благородней думам покоряться
Пращам и стрелам яростной судьбы
Иль, ополчась на море смут, сразить их
Противоборством? Умереть, уснуть -
И только, и сказать, что сном кончаешь
Тоску и тысячу природных мук.
Наследье плоти – как такой развязки
Не жаждать? Умереть, уснуть – Уснуть! )

Teacher: “To be or not to be, that is the question”
Это высказывание знакомо всем, но не все знают другие высказывания Шекспира. Translate some of them:
“The beginning of the end”   («Началo конца»)
“ The whirling of time”    ( «Превратности судьбы»)
“There’s the rub”    («Вот в чем загвоздка»)
“All is well that ends well”    («Все хорошо, что хорошо заканчивается»)
“To win gold opinion”   («Заслужить благоприятное мнение»)

V. Лучшие сонеты.

Teacher:
W. Shakespeare wrote 154 sonnets. His sonnets have been published in many languages. They are well known among people. Millions of people admire them. They are full of harmony and music; they praise love, friendship and beauty, thought; there is no sentimentality in them.
Listen to some of them.

Sonnet № 33
Full many a glorious morning have I seen?
Flatter the mountain tops with sovereign eye,
Kissing with golden face the meadows green,
Gilding pale streams with heavenly alchemy;
Anon permit the basest clouds to ride
With ugly rack on his celestial face
And from the forlorn world his visage hide,
Stealing unseen to west with this disgrace;
Even so my seen one earl morn did shine
With all triumphant splendor on my brow
But, out, alack! He was but one hour mine,
The region cloud hath masked him from m now.
Yet him for this my love no whit disdained;
Seen of the world may stain when heaven’s sun stained.
(Я наблюдал как солнечный восход
Ласкает горы взором благосклонным,
Потом улыбку шлет лугам зеленым
И золотит поверхность бледных вод.
Но часто позволяет небосвод
Слоняться тучам перед светлым троном,
Они ползут под миром омраченным,
Лишая землю царственных щедрот.
Так солнышко взошло на час,
Меня дарами щедро осыпая.
Подкралась туча хмурая, слепая,
И темный свет любви своей угас,
Но не ропщу я на печальный жребий-
Бывают тучи на земле как в небе.)

Sonnet № 60
Like as the waves make towards the pebbled shore
So do our minutes hasten to their end;
Each changing place with that which goes before,
In sequent toil all forwards do contend
Nativity, once in the main of light,
Crawls to maturity, where with being crowed
Crooked eclipses gainst his glory fight.
And Time that gave doth now his gift confound
Time doth transfix the flourish set on you
And delves the parallels in beauty’s brow
Feeds on the rarities of nature’s truth,
And nothing stands but for his scythe to mow:
And yet to times in hope my verse shall stand,
Praising thy worth, despite his cruel hand.
( Как движется к земле морской прибой,
Так и ряды бессчетные минут,
Сменяя предыдущие собой,
Поочередно к вечности бегут.
Младенчества новорожденный сер
Стремится к зрелости и, наконец
Кривых затмений испытав ущерб
Сдает в борьбе свой золотой венец.
Резец готов у жизни на челе.
За полосой проводит полосу
Всё лучшее, что дышит на земле.
Ложится под разящую косу.
Но время не сметет моей строки,
Где ты прибудешь смерти вопреки.)

VI. Подведение итогов работы литературной гостиной « В гостях у Шекспира»

0

37

Вот ссылки, которые мне помогают в подготовке занятий -
http://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/
wwwbabylessons.ru
wwwdreamenglish.com

Здесь песенки, онлайн-уроки, мультфильмы

Размещаю ссылку на викторину по теме "Все о Лондоне" для 6 классов
ССЫЛКА

Отредактировано Айгуль Давлетовна (2011-02-20 16:33:18)

0

38

Добрый день, коллеги. Развить познавательный интерес помогают викторины с различной тематикой. Предлагаю викторины для старших школьников.

QUIZ   FAMOUS BRITONS

1. He invented a machine on which the modern computer is based.
2. He discovered the law of gravity when an apple fell on his head.
3. He tried to prove that our remote granddads and grannies were monkeys.
4. The author of The Lord of the Rings.
5. Scotland’s national poet.
6. The most famous playwright in the world.
7. The author of Jungle Book.
8. The monument to this man stands in Trafalgar Square.
9. The first woman Prime Minister of Britain.
10. A member of the Beatles who was murdered in the US.
11. The author of Oliver Twist.
12. The beautiful Princess of Wales and the mother of Prince William and Prince Harry, who died in a car crash in Paris.
13. This guy tried to blow up Parliament on November 5, 1605.
14. This Queen ruled for the longest period in British history.
15. The author of the Harry Potter books.
16. One of Britain’s greatest leaders, who was the Prime Minister of the country during World War II.
17. The creator of Hercule Poirot and Miss Marple.
18. This man invented the telephone.
19. A famous explorer who discovered Australia and Hawaii.
20. The author of Alice in Wonderland.
21. The name of a very famous singer, once a member of the Beatles.
22. This famous scientist discovered laws of electricity.
23. The author of The Canterbury Tales.
24. This brave scientist discovered penicillin.
25. The inventor of the steam engine.
26. This romantic poet died in Greece while fighting against the Turks for Greek independence.
27. The author of Robinson Crusoe.
28. This man was leader of the Parliamentary army against King Charles I and after Charles’s execution, became Lord Protector.
29. The name of the author of The Hound of Baskervilles.
30. The author of Pride and Prejudice and Sense and Sensibility.
31. The name of a film director famous for his horror films.
32. This Englishman was the first to sail around the world. He also led the English Navy to victory against the Spanish Armada.
33. The author of The Picture of Dorian Gray.
34. A famous landscape painter of the 19th century.
35. A famous explorer of Africa, the first European to see the Zambezi River and the Victoria Falls.

QUIZ
  DO YOU KNOW BRITISH HISTORY WELL?

  1. Who were the first inhabitants of the British Isles?
2. What disaster did the whole England suffer from in the 14th century?
3. Give the name of the only English king who was beheaded.
4. What is the name – the patronymic and the surname – of the present English Queen?
5. What do the letters MP stand for?
6. How many years old is Stonehenge?
7. What is the kilt?
8. What is Ben Nevis?
9. Which university town is the location for Harry Potter’s Hogwarts Hall?
10. Where in London is Poet’s Corner?
11. The flag of which country features a dragon?
12. In what part of the UK is haggis traditionally eaten?
13. In which year was the Great Fire of London?
14. How many wives did Henry VIII have?
15. An effigy of which traitor is burnt on thousands of bonfires on 5th November?
16. How much liquid is in a pint?
17. Is mile longer than kilometer?
18. Who wrote “Oliver Twist”?
19. Who is the current Prime Minister of the UK?
20. What man is the symbol of the British nation?

0

39

Добрый вечер , коллеги! Замечательно , что мы может встречаться с вами  на просторах Интернета.!
К сожалению не смогла воспользоваться ссылкой по техническим причинам...
Размещаю внеклассное мероприятие  "Прощание с английским алфавитом"– "Let’s say goodbye to the alphabet"
К мероприятию есть и презентация, постараюсь  разместить.
Цель: подведение итогов работы за год на начальном этапе изучения английского языка.
Задачи:
1. Образовательные.
а) формировать умение употреблять ранее изученные ЛЕ в речи учащихся
б) формирование навыков произношения
2. Развивающие.
• развивать навык фонетического слуха
• развивать навыки выразительного чтения
• развивать индивидуальные творческие и артистические способности учащихся
• развивать интерактивные коммуникативные способности
• развивать аудитивные навыки
• развитие творческой активности, нравственных качеств – доброжелательности, психических процессов: памяти, внимания, воображения и положительных эмоций.
3. Воспитательные.
а) воспитывать у учащихся любовь к окружающему миру
б) воспитывать у учащихся умение приветствовать и реагировать на приветствия
в) воспитывать у учащихся уважение к культуре страны изучаемого языка
Применяемые технологии:
а) коммуникативно-ориентированного обучения
б) развития познавательных интересов
в) личностно-ориентированного обучения
г) учебно-познавательная игра
д) информационные технологии
Оформление:
• компьютер и проектор
• магнитофон
• магнитофонные записи,
• плакаты:
• The ABC - карта- схема,
• буквы, короны
• воздушные шары,
• атрибуты для инсценировки.
Музыкальное оформление: “The ABC”
Ход мероприятия
T – Дорогие гости и дети! Мы рады быть вместе на нашем празднике, который посвящён
“The ABC” английскому алфавиту.
T: Hello, children
В некотором царстве некотором государстве под названием Школа № 35 жил-был король. Скучно ему было на этом свете и решил он научить детей своего царства некоторым премудростям: как при помощи языка английского с другим государствами общаться. Пригласил мудрецов да советников. И решали они вопрос нелегкий: как же все это организовать.
Долго ли коротко ли, отправил король в графство 2 «Б», с принцессою Галиной Анатольевной, одного из советников: Алену Сергеевну. Полно это графство деток прекрасных. И не боятся они трудностей и хотят показать, чем они пригожи. Жители этого графства живут дружно и весело. Петь и смеяться любят, танцевать и играть. Нас и хотят этим завоевать.
А теперь, закройте глаза Shut your eyes.  Отправляемся в волшебную страну английского языка. Let’s go to the magic world of the English language! Страна эта состоит из 26 букв
и Правит ими Королева Буква E.
Королева Буква E:
Hi, привет!
А что же мне сказать в ответ?
Пожалуй, буду вежлива я:
Hello, милые друзья!

Т – Сама королева пожаловала на наш праздник. Поприветствуйте Ее Величество.
T – Сегодня мы отправляемся в путешествие по морям и океанам в страну English Alphabet на кораблях под синими и красными парусами. Но сначала, нам нужно доказать, что мы к путешествию готовы, и владеем английским языком. А что дети умеют и чему они научились сами сейчас и покажут в нашем турнире:    А многоуважаемая Королева лучших наградит и пятерками озолотит.
Королева Буква E:
Чтоб алфавит понять
Надо нам зарифмовать
Много тайн в себе таит
Этот English алфавит.

1. 1. Letter A Молчанов Дима
A is for Apples and
Apple-trees.
You can see apples
on apple-trees.

2. Letter В Смирнова Кристина
В is for Books
and for Bookcase.
I have many books
in my bookcase.

3. Letter С Крючкова Вероника
С is for Cat.
My cat is grey,
And with me
it likes to play.

4. Letter D Каныш Дима
D is for Dog
and for Doggy.
I have a dog,
not a doggy.

5. Letter E
E is for Eight
and for Eleven.
How much is
eight and eleven?

6. Letter F Черепанова Женя
F is for Flowers:
red and blue,
White and yellow
and rosy, too.

7. Letter G
G is for Girl,
and also for Garden.
I see a girl going
to the garden.
8. Letter H Черепанова Ксения

H is for Hand.
I have two hands.
This is the way
I clap my hands.

9. Letter I
I is for I.
I'm a boy,
and I'm ten.
I like to play
with my brother Ben.

10. Letter J Алена
J is for Jam.
This is apple jam.
Jimmy likes it,
and so does Sam.

11. Letter К
К is for Kite.
Kate has a kite.
It is little,
and it is white.

12. Letter L Игорь
L is for Letter.
This letter is for me.
It is from my sister,
as you can see.

13. Letter M Кристина
M is for May
and for May Day,
For March and for
Mother's Day.

14. Letter N Юра
N is for Nine,
Ninety and Ninety-nine.
Children, how much is
ninety and nine?
15. Letter О Уля
О is for One.
One and two is three.
Three little cats
are in a tree.

16. Letter P Аня
P is for Pencils.
With them I can draw:
A red pen, a green tree
or a blue door.

17. Letter Q Лера
Q is for Questions:
How are you?
How old are you?
and How do you do?

18. Letter R Катя
R is for Red.
Many things are red.
What can be red?
Do you know, Fred?

19. Letter S
S is for Street.
This is my street.
There are a lot of trees
in my street.

20. Letter T Юля
T is for Tick
and for Tock
"Tick-tock",
says the clock.

21. Letter U
U is for Under,
but not for At.
"I'm under the tree,"
says Pat.
22. Letter V
V is in Five
and also in Seven,
It is in Twelve
and in Eleven.

23. Letter W Саша
W is for Winter
when it is cold.
But I like winter
and I like cold.

24. Letter X Андрей
X is in Six.
Let's count up to six!
One, two, three,
four, five, six!

25. Letter Y Молчанов Дима
Y is for a Yard
where children play.
They play in the yard
every day.

26. Letter Z Витя
Z is for the Zoo.
Let's go to the Zoo.
I like to go to the Zoo.
And you?

T Песню звонкую пропеть
Помогают букве звуки.
Тихо! Буковки поют.
Ну а звуки – тут как тут.
Now, let's sing the song "The ABC".
Песня:The ABC (аудиозапись)
A, B ,C,D, E, F, G, sing, sing, sing with me
H, I, J, K, L, M, N,
O,P, Q, R, S,T, U,
V, W, X, Y, Z in my head, in my head.
Teacher: Now sit down all of you, and let me see if you know the ABC.
На проекторе в виде презентации
1. Teacher: Look at this ABC, and say what letters are missing.  (В течение нескольких секунд демонстрируется написанный крупными буквами алфавит с какими-нибудь пропущенными буквами Выигрывает та команда, ребята которой быстрее нашли недостающие буквы
2. слова, их надо расположить в алфавитном порядке;
3. Teacher: Let's play the game "Taking Steps".
Вызываются из каждой команды по три ученика, которые становятся на расстоянии 20 шагов от учителя. Учитель показывает поочередно представителям каждой команды карточку, на которой написано слово,
T:"Spell the word, please" и называет фамилию ученика. Если ученик правильно назвал слово по буквам, его команда делает шаг вперед, если ошибся, то они остаются на месте. Выигрывает команда, которая быстрее подошла к учителю.
Teacher: Well done. You know how to spell. But can you read? We'll see it in a moment. Pupils from each team will come up to play the game
Task 1
a) B каждом столбике найди слово с 1 типом слога. Если ты правильно выполнишь задание, то прочитаешь предложение. Выпиши полученное предложение.
Dog my lip from
Flag dress map rose
Take six up big
That hat not thin
Ill pen nice plus
Ответ: Take my nice rose.
b) Hайти слово со 2 типом слога.
Like box he take
Green nose is me
Date tree cake no
This face go big
Nice blue three name
Ответ: This box is big.

T -Молодцы! Теперь нам всё по плечу.
Итак, отправляемся. Мы будем с вами плыть по Белому морю, Красному морю, Желтому морю, Чёрному морю. Чтобы не сбиться с курса, давайте повторим названия цветов.
А если ты осмотришься вокруг
И новые цвета увидишь вдруг
Ты эту песню спой ещё разок
И свой куплет придумай, мой дружок,
Запомни все названия в пути,
Чтоб нужный цвет ты мог всегда найти.
Игра: Цвета
Учитель показывает карточку и называет цвет, если правильно, то учащиеся хлопают, если неправильно, то учащиеся топают.
Т – Молодцы, теперь уж точно не собьемся с курса.
T:  На доске белым мелом нарисован цветок 7. Look at the blackboard. This is a flower. Is it beautiful (красивый)?
T: No, it isn`t beautiful. It`s white. Let`s colour it.
Я читаю стихотворение, а вы должны его закончить и раскрасить лепесток на доске.
1 Цвет знамён и побед
Это красный. Красный -… (red)

2 Я тону, иду ко дну
Синий цвет, конечно, -…(blue)

3 Oх, неспелый мандарин
Он зеленый. Просто -…(green)

4 Уверен, ты запомнишь
Оранжевый цвет -…(orange)

5 Мышонок серый,
Убегай скорей.
Серый по-английски -…(grey)

6 Облизнувшись, кошка съела.
Желток желтый. Желтый -…(yellow)

7 Розовые розы падают на ринг.
Цвет красивый, розовый
По-английски -…(pink)

Т: Посмотрите, какой красивый цветок! (a nice flower).
Давайте посчитаем сколько у него лепестков. Let`s count.
P: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7.
T: Хорошо, молодцы. А что нужно, чтобы цветочек вырос?
P: Солнышко, вода и т.д.
Т: Солнышко у нас есть, давайте польем наш цветок. Представим себе, что наши пальчики это капельки дождика. (Дети поднимают руки и опускают их, шевеля пальцами.)
Когда дождь проходит, на небе вырастает красивая радуга.(На проекторе показывается нарисованная цветная радуга)
T: Сколько цветов в радуге?
P: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7.
T: Какие вы видите?
Р: Red, yellow, pink, green, purple, orange, blue
Т – Продолжаем путешествие и сейчас мы приближаемся к заливу загадок. Чтобы не потерпеть кораблекрушение, нужно отгадать несколько загадок, но при одном условии – отгадки вы должны говорить по-английски.
Кто осенью спать ложится,
а весной встает? (a bear)

Рыжий клубок
за серым скок. (a fox, a rabbit)

Шёл по улице бульдог
По-английски он … (a dog)

Длинный хвост, крохотный рост.
Серая шубка, острые зубки. (a mouse)

Днём спит, ночью летает и
Прохожих пугает. (an owl)

T – Очень хорошо, а наш корабль продолжает свой путь!
Т – Ребята, я вижу остров, где живут разные звери, но на острове что – то случилось. Кто – то посылает нам сигнал SOS. Да это же Mr. Rule. Надо ему помочь. Сделаем остановку? Что же случилось, - мы сейчас узнаем. Вот и записка. Mr. Rule пишет, что злая колдунья заколдовала всех зверей на острове, и чтобы их расколдовать, нужно назвать их по-английски.
На проекторе
Т – Молодцы! Посмотрите, что я ещё обнаружила – огромное заколдованное животное, чтоб его расколдовать, нужно соединить буквы в алфавитном порядке.
(Раздаю динозавров)
T – Хорошо ребята,  Давайте возьмём Mr. Rule и всех зверей с собой в путешествие/
Т – А теперь смотрите внимательно, куда поплывет наш корабль. Я вижу слева по курсу пролив бодрости. Остановимся? Вы устали?
Физ. минутка: Hands up, hands down.
Hands up, hands down,
Hands on hips, sit down.
Hands up,to the sides,
Bend left, bend right.
One, two,three,hop!
One, two,three,stop!
Stand still!
Т: Взгляните, подплываем к бухте помощи
Игра;. Выбирают несколько мам с детьми. Дети встают к доске, мамы - спиной к ним. Мамам задаётся вопрос, дети пишут ответ на доске (на английском языке), а мамы после этого отвечают.
1. Какой любимый цвет вашего ребёнка?
2. Какой любимый фрукт?
3. Какое любимое животное?
4. Как зовут лучшего друга вашего ребёнка?
5. Какое любимое число?
итоги. Лучшая пара (ответы мамы совпали с ответами её ребёнка) награждается.
T. – Здорово! А мы теперь уже бодрые с новыми силами продолжаем плыть по морям и океанами.
Т. – Ребята, посмотрите, прямо по курсу бухта сюрпризов. Давайте заглянем, может быть и для нас что-нибудь найдётся. Вы любите сюрпризы?
Стих:
1.Я уже учу английский,
Этим очень я горжусь.
И сегодня всем, что знаю
Я с друзьями поделюсь.
Бабушку зову я Granny,
Маму – Mummy
Папу – Dad
Брата называю – Brother
Он доволен - He is glad!

2.Прибежала кукла – doll
Отобрали мячик – ball
Кто забрал?
Мальчишки – boys
Унесли игрушки – toys
Вмиг найду я забияк
Всё верните!
Bring them back!

3. Вдруг я вижу
Мышка – mouse
Забежала в домик – house
Увидала кошку – cat
И нырнула в шапку – hat.

4. По Лондону шёл cat
Сat приобрёл a hat
И возвращался в house
Мяукал – мяус, мяус.
Представьте, в Англии даже киски
Мяукают по-английски.

Т. –. А сейчас давайте посмотрим на карту далеко ли нам до страны АВС. Вот мы почти и приплыли. Наконец-то мы в стране АВС. Вам интересно, что здесь происходит? Давайте узнаем! А давайте заглянем в окна домов страны АВС, и посмотрим, что же там происходит.
Инсценировка:
Штранная история
Автор: Встретил жук в одном лесу
Симпатичную осу:
Жук: Ах, какая модница!
Пожвольте пожнакомиться.
Оса: Уважаемый прохозый,
Ну на сто это похозэ!
Вы не представляете
Как вы сепелявите!
Автор: И красавица оса
Улетела в небеса.
Жук: Жтранная гражданка
Наверно, иностранка?
Автор: Жук с досады кренделями
По поляне носится.
Жук: Это ж надо было так
Опроштоволоситься
Вот тебе и ухажёр
Бежобразие, пожор
Как бы вновь не оказаться
В положении таком!
Нужно срочно жаниматься
Иноштранным языком!

Т. – Вот как бывает.
Теремок
Mouse: I am a little mouse and I live in this house. Now we shall see, who will come to live with me.
Teacher: This is a frog, she jumps to Teremok.
Frog: Hop-hop-hop, here I shall stop. Doom-doom-doom, who lives in this room?
M.: I- Mickey mouse, live in this house. And who are you? Are you a mouse too?
F.: I’m lady crock-crock, the merry-merry frog, I can croak and cry, and I can jump high. Tell, my dear, may I live here?
M.: Come and we shall live together, like a sister and a brother.
Cock:  Cock-a-doodle-doo! How do you do? Who are you?
M.: It’s me Mickey Mouse, the master of the house.
F.: It’s me Lady Crock, the merry frog, And who are you? Are you a frog too?
C.: My name is Petukhov Pete, the best cock in the street. I can crow too, may I live with you?
M: Please, come into our nest.
F.: And be our guest.
Hare: Tick-tick-took, who lives in this hook?
M.: It’s me Mickey Mouse, the master of the house.
F.: It’s me, Lady crock, the merry frog.
C.:  It’s me, Petukhov Pete, the best cock in the street. And who are you? Are you a cock too?
H.: I am Zaiets Zaikevich, and I like carrots and cabbage. Be good, little mouse, take me into your house.
All: Please, come into our nest, and be our guest.
Fox: Took-took-tick. Open the door quick! Come into if you are near! Who lives here?
M.: It’s me Mickey Mouse, the master of the house.
F.: It’s me lady crock, the merry-merry frog
C.: It’s me, Petukhov Pete, the best cock in the street
H.: It’s me, Zaiets Zaikevich, and I like carrots and cabbage. And who are you? Are you a cock too?
Fox:  I am one of your friends and I have presents in my hands. A fly for the frog, some corn for the cock, for the mouse – butter, a pot, for the hare – carrots, a lot.
C.: But what will you eat? I know you like meat.
Fox: Come and open the door! Ask me no questions more! I smell and feel, I shall have a good meal. I shall go into this house, and I’ll kill the little mouse. I shall kill the merry frog, and then eat the silly cock! Open the door1
M.: Now you must know? We shall not open, no
F: Together we are strong too, and we are not afraid of you.
C: You’d better go away!
H: Don’t stay!
All: Go away! Don’t stay! Go away! Go away!

Т. Если хочешь в жизни ты
Воплотить свои мечты,
Вольной птицей хочешь стать
Языки обязан знать
Goodbye – Goodbye
Язык учить не забывай!

Но мы не будем говорить Goodbye, мы скажем See you - до встречи. Желаем удачи! See you!!!
Наш турнир подошел  к завершению и как на каждом турнире есть свои победители. А кто они? Об этом нам скажет ЕЕ Величество Королева.
Т В заключении Well, our holiday is over. But we have some words, which we must say to our mothers, grandmothers, teachers and guests. What are these words?
Thank you very much! Thank you for everything
T: “Thank you!” “Дети, когда мы благодарим, то делаем это от души. (Учитель прижимает ладонь к груди с силой и при этом, как будто от этого давления кончик его языка выскакивает изо рта.) Thank you!
Рефлексия; выбрать зеленый воздушный шар, если вам не понравился урок, а если понравился, то красный.
Let’s sing a song“The more we are together

0

40

Здравствуйте!  Я хочу сказать, что на практике учащиеся испытывают нехватку языкового опыта и чувствуют затруднения в языковом самовыражении. Для преодоления этих сложностей и создания позитивной эмоциональной и лингвистической мотивации очень полезно использовать и на уроках , и во внеклассной работе элементы театрализации, драматизации и инсценирования. Напрмер, при проведении кружковых занятий я использую не только короткие пьесы, но и языковой (фонетический, лексический, грамматический культуроведческий) материал. Это стихи, рифмовки, песни. Очень нравится учащимся ролевые игры, когда надо произносить текст не отсебя, а от другого лица. Это раскрепощает их. Дети не боятся делать ошибки. На занятиях кружка мы играли в такие игры: "Who lives in the house?", "Telehpone"," At school". Кроме того сложные и важные, но не очень интересные темы легче отрабатывать в игре.Я стараюсь использовать разные виды игр: фонетические, грамматические, лексические, орфографические. Например, грамматическая игра " Что ты можешь?", с помощью которой отрабатывается умение использовать модальный глагол "сan".Учитель говорит:" What can we do with a book?". Учащиеся по очереди отвечают: " We can read it." " We can open it". "We can close it". "We can put it on the table"и т. д. .Лексическая игра "Поймай и скажи". Ученики сидят в кругу. Учитель бросает мяч и говорит "a cat"(тема "Животные"). Ученик ловит мяч и говорит "a dog", бросает мяч другому ученику, тот называет следующее животное и т. д.  Стимулирует обучение также всевозможные конкурсы, викторины. Кого интересует конкурс "Веселые соревнования". обращайтесь.

0

41

Здравствуйте, Любовь Геннадьевна! Добрый день, коллеги! Как здорово, что можно общаться, не выходя из школы! Спасибо за интересные разработки. Я выписываю журнал "Speak Out", там много полезного и написано доступным языком. Вот несколько квизов:
True or false
1. Everyone dreams every night.
2. It's possible to sleep with your eyes open.
3. Teenagers wake up later than adults because they are lazy.
4. During sleep your brain is inactive.
5. Alcohol makes you snore louder.
6. You are asleep for a quarter of your life.
7. Resting in bed with your eyes closed can satisfy your body's need for sleep.
8. Listening to loud music will help you to stay awake while driving a car.
9. The record for the longest period without sleep is 11 days.
10. Dolphins don't sleep.
11. Cows can sleep and dream while standing up.
12. Sleepy drivers cause of around 20% of accidents on long journeys.

ANSWERS:

1. True (although many people don't remember their dreams)
2. True (Many babies sleep with their eyes open. Sleepwalkers are technically asleep even though they have their eyes open)
3. False (Teens need more sleep than adults)
4. False (Your body rests during sleep, but your brain does not)
5. True
6. False (You are asleep for third of your life)
7. False
8. False (You can fall asleep even while listening to the loudest of music)
9. True (In 1965, Randy Gardner, a 17-year old high school student, stayed awake for 264 hours - about 11 days. After four days without sleep he began hallucinating and thought he was a famous black footballer)
10. False (Dolphins do sleep, but only with one half of their brain at a time)
11. False (Cows can sleep standing up, but can only dream lying down)
12. True.

0

42

Уважаемые коллеги!
Полагаю, среди нас нет учителя, который сомневался бы в эффективности внеклассной работы по предмету. В данной теме форума вы привели много примеров организации учителем внеклассной работы по иностранному языку. Мое внимание привлекло сообщение Усанкиной Н.А. о проведении недели английского языка в школе. Интересные мероприятия, охвачены все возрастные группы учащихся. В прошлом учебном году в рамках филологической недели учителями английского языка нашей школы Васильчевай Н.В и Емельяновой Е.В было подготовлено  и проведено мероприятие (интеллектуальный марафон) о ВОВ. Этот материал может использоваться и на уроках соответствующей тематики. посмотреть здесь
Погорелова Е.П. говорит о необходимости возрождения КИД. Тоже считаю это своевременным. Мы с группой учащихся зарегистрировались на ePals Global Community и проводим подготовительную работу для участия в этом сообществе.

0

43

Благодарю Вас, уважаемые коллеги, за Ваш интерес и Вашу активность. Вы, наверное, заметили, что некоторые учителя (Ермаков И.А., учитель немецкого языка СОШ с. Краснянка, Спевак Н.И., учитель английского языка СОШ с. Семено-Полтавка) создали отдельные темы и разместили в них свои материалы. Если Вы еще не побывали на этих страницах, приглашаю Вас зайти на них. Вы найдете там много полезной информации. 
Вы заметили также, что одни педагоги разместили разработки интересных мероприятий, другие создали ссылки на свои сайты или сайты своих образовательных учреждений. Для тех, кто хочет поделиться своими наработками, но по техническим причинам не может этого сделать, предлагаю прислать мне ваши материалы по электронной почте (адрес ershovoo@yandex.ru, я размещу их на сайте mmo-ino.narod.ru, затем размещу в форуме ссылку на Ваш документ.

0

44

Разработка внеклассного мероприятия "Путешествие в храм знаний" учителя МОУ "ООШ с. Черная Падина" Андрусенко Натальи Николаевны. Ссылка тут Смотреть в разделе "Внеклассное мероприятие".

Отредактировано Любовь Геннадьевна Исаева (2011-02-22 10:00:49)

0

45

Уважаемые коллеги, подводя итоги первой муниципальной он-лайн конференции учителей иностранного языка, следует отметить следующее:
За 5 дней, в течение которых продолжалась конференция, более 20 учителей иностранного языка из 15 ОУ района приняли в ней непосредственное участие. 18 из них поделились опытом своей профессиональной деятельности, разместив интересные и полезные для работы материалы.
За время проведения конференции всего было зарегистрировано 377 просмотров размещенных материалов и 47 сообщений.

Активными участниками конференции были следующие учителя:
Погорелова Е.П., учитель английского языка СОШ № 3,
Никоненко М.Ю., учитель английского языка СОШ № 4,
Спевак Н.И., учитель английского языка СОШ с. Семено-Полтавка,
Хайралапова М.С., учитель английского языка СОШ с. Рефлектор,
Андрусенко Н.Н., учитель немецкого языка ООШ с. Черная Падина,
Усанкина Н.А., учитель английского языка СОШ № 2,
Кувангалиева Р.А., учитель английского языка СОШ № 2

Все педагоги, принявшие участие в конференции, имеют возможность получить сертификат участия. Сертификаты размещены здесь (Сертификаты за активное участие) (Сертификаты за участие)

Уважаемые коллеги, те материалы, которые Вам не удалось разместить на страницах форума, предлагаю прислать по почте (ershovoo@yandex.ru) методисту Исаевой Л.Г. для размещения их на сайте РМО учителей иностранного языка (mmo-ino.narod.ru)
Заходите на сайт, обменивайтесь своими наработками и опытом работы, предлагайте темы для обсуждения на последующих конференциях.

Я благодарю всех участников конференции за работу! Успехов Вам! До новых встреч на страницах форума!

Отредактировано Любовь Геннадьевна Исаева (2011-02-24 10:51:31)

0

46

Сертификат получить невозможно, ссылка на несуществующую страницу.

0

47

Все возможно, нужно только перейти на Word 2007

0

48

Здраствуйте. У меня к Вам вопрос. Как Вы относитесь к тому, что я вот ученик и подрабатываю, причем не официально от администрации по трудоустройству учеников, а через обычные сайты типа HH, Городработ, Авито и т.п. ????

0


Вы здесь » Форум УО Ершовского района » Внеклассная и кружковая работа » Внеклассная и кружковая работа