Форум УО Ершовского района

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Викторина ЮПП 19 марта 2015 года

Сообщений 31 страница 60 из 71

31

4.а
5. Уголовная ответственность
6. Административная ответственность
7. Решительный отказ, не принимать участие в сомнительных мероприятиях, отказаться от сомнительных знакомств, не употреблять незнакомые вещества
8. Согласие родителей, если ребенку менее 15 лет, письменное согласие самого обучающегося, гарантия анонимности результата

0

32

4. пагубная привычка перерастающая в болезненное влечение
5. уголовная,
6. административная,
7. критичность, отказ от курения, разрыв с употребляющими, работа над собой, обращение в телефоны доверия, психологам, социальным педагогам, правоохранительные органы
8. добровольно, анонимно, с согласия родителей до 16 лет, с согласия учащегося с 16 лет.

Отредактировано Отряд ЮПП СОШ с.Антоновка (2015-03-19 15:05:10)

0

33

4. наркомания это болезнь
5.уголовная ответственность
6.административная
7.Говорить  твердо нет, избегать общения с сомнительными людьми
8.Мы проходили это тестирование добровольно и анонимно в школе

0

34

4-болезнь(болезненное влечение)
5-уголовная (ст.228УК РФ-231 УК РФ; штраф до 100000 рублей, максимальный срок 20 лет)
6-ст.231 УК РФ-уголовная
7-избегать "нехороших" компаний, задумываться о последствиях, подумать о своих будущих детях и о их здоровья. Сказать "НЕТ"!
8-подростки 13-14 лет с согласия родителей. Цель: предупреждения распространения в употреблении психоактивных веществ в образовательных учреждениях. 15-16- добровольно

0

35

4. Что такое наркомания – болезнь или привычка?-Наркомания (от греческого narke – оцепенение и mania – безумие, страсть): - заболевание,
обусловленное зависимостью от наркотического средства или психотропного вещества, которая
проявляется влечением к постоянному их приему в возрастающих количеств
     5. Какая ответственность предусмотрена за незаконный оборот наркотиков, их пропаганду и рекламу в информационно–телекоммуникационных социальных электронных сетях  Интернет?-уголовная
     6. Какая ответственность предусмотрена, если на территории вашего двора (дачи, приусадебного участка) имеются дикорастущие растения, содержащие наркотические средства?административная
     7. (1) Каждый человек должен иметь представление о сущности наркомании, способах вовлечения в нее, о ее признаках.

(2) У каждого должно быть выработано осознанное убеждение в недопустимости проб наркотика. Именно оно должно побуждать говорить твердое «нет!» в ответ на предложение попробовать наркотик. Твердое «нет» свидетельствует о взрослости, силе воли и самостоятельности. Подросток должен знать, что твердое «нет» повысит его авторитет, а колебание и неуверенность с последующим согласием принять наркотик разрушат авторитет, присущий порядочному человеку, и создадут авторитет новый – уголовный. Отвержение наркотиков должно происходить из нежелания рисковать своим здоровьем, счастьем, судьбой, будущим, жизнью.

(3) Следует внимательно относиться к кругу своих знакомых, проявлять критичность к каждому из них, а при наличии признаков наркомании – без сожаления разрывать дружбу с наркоманом. Если возможно – принять меры по спасению его от наркобеды.

(4) Должны быть заблаговременно выработаны контрприемы против вовлечения в наркоманию. Это должна быть своего рода психологическая защита от навязчивых посягательств на свободу подростка. Так, в случаях подначивания и упреков в трусости со стороны компании следует быть готовым и всегда «держать на кончике языка» несколько контрдоводов. Например, в ответ на настоятельные призывы попробовать наркотик можно пренебрежительно ответить: «А-а! Эту чепуху я уже пробовал! От нее у меня только тошнота и головная боль!» Или же сказать: «У меня аллергия! Мне врачи запрещают любые лекарства и любую химию!» Либо заранее, заметив, что дело идет к предложению попробовать наркотик, уйти под предлогом боли в животе или любым другим. А можно ответить коротко, но категорично: «Спасибо – нет, я занимаюсь спортом!»; «Спасибо – нет, я опаздываю». И еще – отказ с извинением: «Я за рулем», «Извините, мне предстоит свидание». Если якобы влюбленный в девушку юноша шантажирует ее разрывом отношений, побуждая принимать наркотики, то она во-первых должна знать цену любой такой любви. Ведь наркотическая страсть, разрушит у обоих не только любовь, но и здоровье. Во-вторых, у девушки должна быть заготовлена контрфраза: «Если твоя мерзкая привычка тебе дороже моей любви и моего здоровья, то между нами нет настоящей любви!» В-третьих, следует мысленно приготовить себя к разрыву отношений с этим парнем, поскольку вероятность его от состоявшейся наркомании всегда мала.

(5) К способам самозащиты мы можем с полным основанием отнести отказ от курения, пьянства и сомнительных друзей. Поскольку, некурящие подростки обычно не попадают впросак с подменой обычной сигареты на сигарету с марихуаной. Трезвенникам не грозит обманная наркотизация через напитки с примесью наркотика. Остается риск приема наркотика в составе конфеты или другого пищевого продукта. Но и этот риск сводится к нулю у подростков, осмотрительно подбирающих себе друзей. Причем друзей лучше подбирать не по принципу «найти бы кого пооригинальнее», а советуясь со своими родителями и воспитателями.

(6) Все – и подростки в том числе – должны сохранять настороженность по отношению к лекарствам при хронических заболеваниях. В частности – не торопиться радоваться в случае нахождения лекарства, которое «хорошо помогает». Надо посоветоваться с врачом – не возникло ли здесь наркотическое пристрастие.

(7) Следует заблаговременно и постоянно работать над своим характером в плане развития умений критически мыслить, преодолевать сонливость и усталость; развивать преобладание силы воли над эмоциями. Такие умения защитят психику в трудные минуты и не позволят эмоционально-депрессивным состояниям вовлекать в забавы сомнительного свойства, в том числе в наркозабавы.

(8) Плохое самочувствие, недомогание, разбитость могут быть не случайными. Иногда такое состояние является сигналом начинающегося наркотического порабощения, проявление ломки в легкой форме. Поэтому избавление от недомогания с помощью химических препаратов – таблеток анальгина, аэрона, аспирина, снотворного и т.д. – не только неразумно, но и опасно, так как способно вызвать привыкание.

(9) Одно из эффективнейших средств отвлечения от наркомании – смена привычного образа жизни: вместо опасных друзей – новое хобби, туризм, спорт, игры и др.

(10) Тем, у кого уже формируется наркотическая зависимость, и они это понимают, рекомендуется коротать часы осознанной ломки в общении с бывшими наркоманами, прекратившими принимать наркотики. Взаимопонимание, сочувствие и обмен опытом по преодолению ломки при таком общении дают друзьям по несчастью силы превозмочь свою пагубную наркотическую страсть.

(11) Первое насильственное введение наркотика не должно застать подростка врасплох. Поэтому необходимо заранее ознакомиться с порядком оказания самопомощи. При насильственном введении наркотика через рот следует попытаться спрятать наркотик за щеку, произвести ложное глотание и после ухода насильников – выплюнуть припрятанный наркотик. В случае введения наркотика шприцем самопомощь должна выполняться особенно быстро. Если поблизости нет медицинского работника и нет возможности быстро добраться в медицинское учреждение, следует, покинув место насилия, зайти в ближайшее учреждение и вызвать «скорую помощь», объяснив при этом истинную причину вызова. Не теряя времени на ожидание бригады «скорой помощи», следует выпить около одного литра жидкости – воды, компота, сока. Тем самым будет усилено и ускорено мочеотделение, а значит, удалена значительная часть наркотика из крови. Если же наркотик введен не иглой, а в желудок – с напитком или едой (обманным методом), то, узнав об этом, следует до приезда «скорой помо-щи» начать промывание желудка. Для этого желудок переполняют жидкостью, а затем вызывают рвоту. После опорожнения желудка промывание повторить 2-3 раза. Причем если в первый раз применялся один стакан воды, то теперь их должно быть 6-8. В первые часы после контакта с наркотиком не рекомендуется физическая активность (добираться в поликлинику пешком и тем более бегом; суетиться и т.п.). Это ускоряет кровообращение и способствует распространению уже проникшей в организм части наркотика по внутренним органам и проникновению в мозг. Важнейший этап защиты организма от порабощающего и ядовитого влияния наркотика – его нейтрализация противоядием. Но это должен делать только врач (данный этап осуществляется в случае появления признаков опьянения – когда часть наркотика все-таки успела проникнуть в кровь).

(12) Если не удалось своевременно предотвратить проникновение наркотика в кровь. Причем проникшая часть наркотического вещества достаточно велика, может развиться состояние сильного опьянения или даже отравления. В этих состояниях следует применять описанные выше методы. Если же отравление настолько выраженное, что лишает способности к оказанию самопомощи, то следует рассчитывать на помощь кого-то из окружающих лиц с последующей госпитализацией в медицинское учреждение. Пострадавший должен обратиться к ближайшему из окружающих с просьбой об этом.
     8. Что вы знаете о добровольном тестировании на наркотики учащихся образовательных учреждений?обязательно согласие родителей детей до18 лет

0

36

4. Привычка, которая может привести к болезни
5. УГоловная  отв
6. Административная
7. Каждый человек должен знать о вреде наркомании и употребления алкоголя, если кто-то пытается вовлечь в употребление наркотиков и алкоголя, то необходимо сообщить законным представителям, учителям, уметь ответить твердое "нет"
8. Тестирование уч-ся проводится только с согласия законных представителей.

0

37

4. болезнь
5. предусмотрена уголовная ответственность
6. предусмотрена административная ответственность
7. обращение в правоохранительные органы, привлечение родительской общественности, помощь школьного психолога, социального педагога и нарколога.
8. добровольно и с согласия родителей (законных представителей)

Отредактировано школа №4 отряд ЮПП (2015-03-19 15:05:46)

0

38

4. Наркомания - это болезнь
5. Уголовная ответственность
Ответственность за незаконный оборот наркотиков, их пропаганду и рекламу в информационно -
телекоммуникационных социальных электронных сетях Интернет наступает по трём основным
направлениям, - уголовному, административному и технического блокирования информации.
(1) Предложение наркотических средств и психотропных веществ в электронных или
информационно-технологических сетях преследуется по уголовному закону:
- по пункту «Б» части 2 статьи 228.1. УК РФ за сбыт наркотических средств, психотропных
веществ или их аналогов, совершенный с использованием средств массовой информации либо
электронных или информационно-телекоммуникационных сетей (включая сеть "Интернет"). В
максимуме наказывается лишением свободы на срок до двенадцати лет со штрафом в размере до пятисот
тысяч рублей.
А также по другим статьям Уголовного Кодекса Российской Федерации, предусматривающим
уголовную ответственность за незаконный оборот наркотических средств, психотропных веществ, их
производных и аналогов, либо сильнодействующих веществ.
(2) Пропаганда и реклама наркотиков, в том числе в электронных или информационно -
технологических сетях, преследуется по административному закону:- по статье 6.13 КоАП России. Пропаганда наркотических средств, психотропных веществ или
их прекурсоров, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от четырех тысяч до
пяти тысяч рублей с конфискацией рекламной продукции и оборудования, использованного для ее
изготовления; на должностных лиц - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на лиц,
осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от сорока
тысяч до пятидесяти тысяч рублей с конфискацией рекламной продукции и оборудования,
использованного для ее изготовления либо административное приостановление деятельности на срок до
девяноста суток с конфискацией рекламной продукции и оборудования, использованного для ее
изготовления; на юридических лиц - от восьмисот тысяч до одного миллиона рублей с конфискацией рекламной продукции и оборудования, использованного для ее изготовления либо административное
приостановление деятельности на срок до девяноста суток с конфискацией рекламной продукции и
оборудования, использованного для ее изготовления;
(3) Распространение информации о незаконном предложении и спросе на наркотики
технически блокируется, электронные носители такой информации уничтожаются. Нормативно-
правовую базу этих работ регламентируют:
- Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных
технологиях и о защите информации» (принят Государственной Думой 8 июля 2006 года, одобрен
Советом Федерации 14 июля 2006 года). В соответствии со статьёй 15.1 (вступила в силу с 01.11.2012) 149-
ФЗ в целях ограничения доступа к сайтам в сети «Интернет», содержащим информацию, распространение
которой в РФ запрещено, создана единая автоматизированная информационная система «Единый реестр
доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет», содержащие информацию, распространение
которой в Российской Федерации запрещено» (Единый реестр)
6.Статья 231. УК
наказывается штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо лишением свободы на тот же срок.
7. Выбирать круг друзей, уметь сказать "нет", правильные приоритеты - спорт. здоровье, интересное хобби, не поддаваться на "слабо", никогда не соглашаться на то, что вам кажется не правильным
8.Если вам от 13 до 15 необходимо письменное согласие на тестирование одного из родителей или лиц их заменяющих. Это тестирование анонимное.Тестирование обучающихся образовательных учреждений на выявление фактов употребления психоактивных веществ (далее - тестирование) является составной частью государственной антинаркотической политики и системы профилактики наркомании. Государственная антинаркотическая политика - это система стратегических приоритетов и мер, направленная на предупреждение, выявление и пресечение незаконного оборота наркотиков и их прекурсоров, профилактику немедицинского потребления наркотиков, лечение и реабилитацию больных наркоманией.
Тестирование проводится в отношении лиц с 13 до 17 лет.

0

39

школы. использующие школьный интернет. столкнулись с блокировкой фильтром даже самого форума

Отредактировано Отряд ЮПП СОШ с.Антоновка (2015-03-19 15:07:49)

0

40

Ваше время истекает!

0

41

Третий блок вопросов:
     9. Гр.Иванов (17 лет) в 21.30ч  был задержан сотрудниками полиции на ул.Интернациональная в состоянии алкогольного опьянения. Подросток был доставлен в отдел полиции. В ходе разбирательства было установлено, что пиво  гр.Иванов приобрел в торговом павильоне «Ветерок». Кроме того, было установлено, что продавец, реализовавший алкогольную продукцию гр.Иванову уже привлекался к административной ответственности за данное правонарушение три месяца назад.  В  вышеуказанной ситуации в действиях каких  лиц усматривается состав административного правонарушения. Назовите и квалифицируйте их.
Содержится ли в действиях продавца торгового павильона «Ветерок» состав уголовно наказуемого деяния?
     10. Супруги Алиевы имеют двух малолетних детей, возрастом двух и пяти лет. Семья переехала на постоянное место жительство из города в сельскую местность. В городе Комарово семья состояла на профилактическом учете в органах полиции, так как взрослые члены семьи вели антиобщественный образ жизни, злоупотребляли алкогольными напитками, не занимались воспитанием и содержанием детей. Проживая в сельской местности, родители также не выполняли свои родительские обязанности: в доме антисанитарные условия проживания, минимальное количество продуктов питания, одежды, детских игрушек и т.д. Однажды, родители "ушли в запой", закрыли детей одних дома, отсутствовали дома в течение суток. В ходе проведения рейда представителями службы системы профилактики брошенные дети были выявлены и переданы органам опеки. 
В данном случае, понесут ли наказание взрослые члены семьи Алиевых?   Квалифицируйте их действия в соответствии с Уголовным и Семейным кодексом?
       11. В студенческом общежитии между несовершеннолетним Ивановым (16 лет) и несовершеннолетним Петровым (17 лет) на почве внезапно возникших неприязненных отношений возникла ссора, перешедшая в драку. В ходе драки Иванов нанес Петрову не менее трех ударов кулаком по различным частям тела, причинив последнему сильную физическую боль.  При выяснении обстоятельств дела было установлено, что гр. Иванов находился в состоянии алкогольного опьянения. Есть ли состав уголовно наказуемого деяния в действиях гр.Иванова, если есть квалифицируйте их. В действиях, каких лиц содержится состав административного правонарушения, назовите административное правонарушение. Приведите примеры  разрешения конфликтов подобного рода другим образом.
Принимаем ответы сразу на все вопросы. Время для ответов 25 минут.

0

42

9- Иванов (административное правонарушение, помимо административного наказание, грозит постановка на учет в отделе полиции по месту жительства) Продажа спиртных напитков несовершеннолетним - административное нарушение - штраф до 80 тыс.рублей или шестимесячная зарплата
10 -лишение род. прав. да, понесут уголовное наказание за неисполнение обязанностей по воспитанию детей ст 156 УК РФ
11-ст 116 УК РФ -побои, ст 115 УК РФ - причинение легкого вреда здоровью, ст.112 УК РФ причинение средней тяжести здоровью. Причина разрешения : вызвать полицию, написать заявление. Иванов - административное наказание(начал драку, мешал соседям)

0

43

Четвертый (последний) блок вопросов:
12. Назовите обязанности обучающихся.
13. Назовите обязанности родителей обучающихся.
Принимаем ответы сразу на все вопросы. Время для ответов 10 минут.

0

44

9. Состав административного правонарушения в действиях гр. Иванова ст. 20.20 КоАП, уголовного правонарушения в действиях продавца ст. 151.1 УК РФ
10. Взрослые члены семьи Алиевых понесут наказание.  Ст. 125 УК РФ – «оставление в опасности». Статья 69 Лишение родительских прав Семейный кодекс РФ.
11. В действиях гр. Иванова есть состав уголовно наказуемого деяния по ст. 121 УК РФ. Административное правонарушение совершил также гр. Иванов ст. 20.20 КоАП РФ

0

45

9. . В действиях гр. Иванова усматривается состав ст. 20.21 КОАП "Появление в общественных местах в состоянии опьянения". В действии продавца состава уголовно наказуемого деяния нет,  в его действиях усматривается состав администр. правонарушения ст. 14.16 КОАП
10. Наказание родители понесут. В соответствии с уголовным кодексом родителей привлекут по ст. 125 УК РФ "Оставление в опасности". В соответствии с семейный кодексом родители будут привлечены к ответственности за ненадлежащее исполнение родительских обязанностей (ст 5.35)
11. В действиях Иванова усматривается состав админ. правонар. по ст. 20.21 КОАП, также будет привлечен к уголовной отв. по ст. 116 УК РФ "Побои". За драку в общественном месте несовершеннолетние  Иванов и Петров будут привлечены к администр. отв.

0

46

9. Родителей несовершеннолетнего не будут привлечены к административной ответственности по ст. 2.2 З Закона Сар. области, так как ему уже 17 лет. За распитие алкогольной продукции в общественных местах  родителям грозит админ. штраф в размере от 3 до 5 МРОТ или административный арест  самого несовершеннолетнего сроком до 15 суток. На продавца накладывается административная ответственность.
10. Лишение  или ограничение родительских прав, могут привлечь к уголовной ответственности за оставление детей в опасности.
11. Привлечение к административной ответственности за употребление алкогольных напитков, за хулиганство.  Вызов родителей, профилактические беседы, предупреждение о постановке на учет. Данный конфликт разрешить  путем привлечения третьего лица, мирной беседы.

0

47

9. В данной ситуации мы усматриваем: 1. Административная ответственность для несовершеннолетнего, находящегося в состоянии алкогольного опьянения. 2. Административная ответственность для родителей несовершеннолетнего за невыполнение своих обязанностей по воспитанию и обучению детей. 3. В связи с повторным фактом продажи алкогольной продукции несовершеннолетнему продавцом торгового павильона "Ветерок" предусмотрена уголовная ответственность по статье 151.1 УК РФ.
10. Родители Алиевы не выполняют своих обязанностей по воспитанию и обучению, и содержанию своих несовершеннолетних детей, которое мы квалифицируем как жестокое обращение с детьми и данное преступление относится к категории уголовных. Наказание за данное преступление предусмотрена статьей 156 УК РФ. "Не исполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего". Согласно семейному кодексу РФ статья 65 СК РФ родители, осуществляющие родительские права в ущерб правам и интересам детей несут ответственность в установленном законом порядке.
11. Несовершеннолетний Иванов понесет уголовную ответственность за нанесение тяжких телесных повреждений несовершеннолетнему Петрову. Отягчающим обстоятельством для несовершеннолетнего Иванова является то, что он находился в состоянии алкогольного опьянения. Несовершеннолетний Петров может быть привлечен к административной ответственности за драку в общественном месте. Родители Иванова и Петрова должны быть привлечены к административной ответственности за невыполнение своих обязанностей по воспитанию и обучению своих детей согласно Семейного кодекса РФ И административного кодекса РФ. Данный конфликт мы бы предложили решить методом компромисса, либо избеганием или взаимным решением.

0

48

9. Административной ответственности будет подлежать гр.Иванов за появление в общественном месте в состоянии алкогольного опьянения. И административной ответственности подлежит продавец, который продал спиртные напитки лицу, не достигшему 18 лет.
10. согласно семейного кодекса родители Алиевы будут отвечать перед законом за не надлежащее выполнение родительских обязанностей, возможно лишение родительских прав.
Также Алиевы будут привлечены к Уголовной ответственности за оставление детей в опасных условиях, возможно лишение свободы.
11. Гр. Иванов будет привлечен  к Уголовной ответственности за нанесение среднего и тяжкого ущерба здоровью гр.Петрову. Эта ответственность наступает с 14 лет. Также гр.Иванов будет привлечен к административной ответственности за нахождение в общественном месте в состоянии алкогольного опьянения. Возможное решение данного конфликта-уход одной из сторон от конфликта, например, трезвому Петрову (убежать).
Также - обоюдное примирение сторон в ходе беседы.

0

49

9. Административная ответственность наступает в отношении гр. Иванова. наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи пятисот рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток.
Продавец магазина понесёт ответственность  за продажу алкоголя несовершеннолетним. За данное нарушение  могут назначить штраф в размере от 300 до 500 тысяч рублей. Так как случай повторный  устанавливается не только административный штраф, но и уголовная ответственность.
10. В действиях родителей усматривается жестокое  обращение с детьми. 156 УК РФ неисполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего наказывается штрафом в размере до сорока тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет, либо обязательными работами на срок до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года либо ограничением свободы на срок до трех лет.
Также  в соответствии со  Статьёй 125. Оставление в опасности
Заведомое оставление без помощи лица, находящегося в опасном для жизни или здоровья состоянии и лишенного возможности принять меры к самосохранению по малолетству, старости, болезни или вследствие своей беспомощности, в случаях, если виновный имел возможность оказать помощь этому лицу и был обязан иметь о нем заботу либо сам поставил его в опасное для жизни или здоровья состояние, -
наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо принудительными работами на срок до одного года, либо арестом на срок до трех месяцев, либо лишением свободы на срок до одного года.
В соответствии с Семейным кодексом  могут быть применены следующие статьи:
ст. 69 Семейного кодекса Российской Федерации ( лишение родительских прав );
ст. 73 Семейного кодекса Российской Федерации ( ограничение родительских прав );
ст. 77 Семейного кодекса Российской Федерации ( отобрание ребенка при
непосредственной угрозе жизни ребенка или его здоровью )

11. В действиях гражданина Иванова есть состав уголовно наказуемого деяния.
Нанесение побоев или совершение иных насильственных действий, причинивших физическую боль, но не повлекших последствий, указанных в статье 115 Уголовного Кодекса, -
наказываются штрафом в размере до сорока тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до шести месяцев, либо арестом на срок до трех месяцев.
Также в действиях Иванова  усматривается административное првонарушение 6 нахождение в общественном месте в состоянии алкогольного опьянения.
Решить подобные конфликты можно с помощью нахождения компромисса, также Петров не будучи в состоянии алкогольного опьянения мог просто уклониться от общения с Ивановым, т.е. просто покинуть место конфликта

0

50

12-добросовестно  учиться, соблюдать устава школы, достойно культурно вести себя в школе и за её пределами, уважать честь и достоинство других учащихся и работников школы, беречь имущество школы, соблюдать чистоту и порядок на тер-ии школы, вести школьный дневник
13-защищать права и интересы своих детей, не причинять вред физическому психическому и нравственному здоровью детей, воспитывать их, обеспечивать детям до 15 лет получение среднего общего образования в шк. выполнять устав школы, не допускать неправильного вмешательства в работу преподавателя, по вопросам, обеспечивать условия жизни ребенка для нормального развития, обеспечивать финансово

0

51

12. Права обучающихся:
Свободное выражение собственных взглядов, убеждений и мнений; взглядам учащегося уделяется должное внимание в соответствии с его возрастом и зрелостью.
Свобода информации.
Свобода мысли, совести и религии.
Уважение человеческого достоинства.
Получение бесплатного образования в соответствии с государственными образовательными стандартами, развитие своей личности, своих талантов, умственных и физических способностей в самом полном объеме.
Обучение в рамках государственных образовательных стандартов по индивидуальным учебным планам в порядке, определяемом уставом школы (обучение на дому по медицинским показаниям).
Получение дополнительных платных образовательных услуг.
Открытая оценка знаний и умений учащегося, получение оценки по каждому предмету исключительно в соответствии со своими знаниями и умениями.
Заблаговременное уведомление о сроках и объеме контрольных работ в соответствии с графиком; в течение дня может быть проведена только одна контрольная работа.
Дополнительная бесплатная помощь учителя в приобретении знаний на специальных занятиях, предусмотренных графиком работы школы и учителя.
Участие в культурной жизни школы, организуемых в ней мероприятиях, соответствующих возрасту учащегося.
Отдых в перерывах между уроками и в каникулярное время.
Участие в управлении образовательным учреждением в порядке, определяемом уставом (Совет школы: совет старшеклассников, родительский комитет школы, м/о классных руководителей).
Льготы и материальная помощь в соответствии с действующими нормами.
Перевод в другое образовательное учреждение, реализующее образовательную программу соответствующего уровня.
Создание различных общественных объединений, если они не противоречат Уставу школы.
Использование права экстерната, домашнего обучения, досрочной сдачи экзаменов, индивидуальных образовательных программ, в 10-11 классе – индивидуального учебного плана. По заявлению родителей (лиц, их заменяющих) и решению педагогического совета, учащиеся 11 классов могут быть освобождены от посещения во втором полугодии занятий по отдельным предметам (либо иметь один свободный день учебной недели).
Отсутствие домашнего задания на понедельник в классах с 1 -го по 6-й включительно, а также отсутствие задания на каникулы для учащихся всей школы, кроме чтения художественной литературы.
Открытое высказывание своего мнения о качестве образовательного процесса на Совете школы, Уполномоченному по правам участников образовательного процесса.
Внесение предложений об изменениях в образовательной деятельности школы в утвержденном порядке.
Использование для выступлений средства массовой информации школы - стенды: «информации», «школьная жизнь», издание газет.
Право знать о проставленных ему оценках - как за устные, так и за письменные работы.
Право на конфиденциальность сообщения оценки за свой ответ или письменную работу.
Право на ходатайство о перенесении сроков контрольных работ после пропусков по болезни, подтвержденных медицинскими документами.
Право быть выслушанным.
Право создать общественную организацию по защите прав учащегося в составе учителей, родителей, учеников.

13. Права родителей обучающихся:
с учетом мнения детей, выбора образовательного учреждения, формы получения образования детьми, предусмотренной Законом РФ «Об образовании» очной, очно-заочной (вечерней), заочной, экстерната, семейного образования, самообразования;
защищать законные права и интересы ребенка (для этого необходимо обратиться с письменным заявлением к директору Учреждения, который обязан в установленный законом срок (не позднее чем через месяц) дать письменный ответ);
родители имеют право подать заявление о несогласии с выставленной оценкой не позднее чем через три дня после выставления оценки обучающемуся;
в случае конфликта между родителем и учителем по поводу объективности выставлен¬ной оценки приказом директора создается независимая комиссия специалистов-предметников (лучше с привлечением методиста), которая проверяет знания ученика и выставляет соответствующую оценку;
присутствовать на педагогических советах и принимать участие в обсуждении в случае, когда разбирается вопрос об успеваемости и поведении их ребенка;
участвовать в управлении Учреждением, т.е. избирать и быть избранным в Управляющий Совет, Родительский комитет, принимать участие и выражать свое мнение на общешкольных и классных родительских собраниях;
при обучении ребенка в семье, на любом этапе обучения продолжить его образование в Учреждении; - знакомить с ходом и содержанием образовательного процесса, с оценками успеваемо¬сти обучающегося:
посещать уроки учителей в классе, где обучается ребенок, с разрешения директора Учреждения и согласия учителя, ведущего урок;
ознакомления с оценками успеваемости обучающегося посредством сообщений классного руководителя в письменной или устной форме;
посещать Учреждение и беседовать с педагогами после окончания у них последнего урока;
вносить добровольные пожертвования и целевые взносы для развития Учреждения;
принимать решения о необходимости охраны Учреждения и вносить добровольные взносы на ее содержание;
принимать решения на общем родительском собрании об обращении в государственную аттестационную службу о направлении рекламации на качество образования, данного Учреждением.
Родители (законные представители) обязаны нести ответственность за:
обеспечение получения детьми основного общего образования и создание условий для получения ими среднего (полного) общего образования;
воспитание своих детей, ликвидацию обучающимися академической задолженности в течение учебного года в случае его перевода в следующий класс «условно»;
выполнение Устава Учреждения;
посещение проводимых Учреждением родительских собраний;
бережное отношение обучающегося к муниципальной собственности;
родители (законные представители) обязаны создать условия для получения детьми среднего (полного) общего образования;
родители (законные представители) обучающихся несут ответственность за их воспитание, получение или общего образования.

Отредактировано Отряд ЮПП СОШ с.Антоновка (2015-03-19 15:42:12)

0

52

9-несовершеннолетний Иванову грозит постановка на учет по месту жительства т.к. им было совершено административное правонарушение, административного наказание. Продажа спиртных напитков несовершеннолетним - административное правонарушение, преследуется законом с последующем наложением штрафа.
10 -в этой ситуации закон предусматривает лишение родительских прав в отношении лиц уклоняющихся от их исполнения
11-несовершеннолетний Иванов находился в состоянии алкогольного опьянения (предусматривается административная ответственность и постановка на учет в полиции, занесении в муниципальный банк данных неблагополучных семей, накладывается штраф на родителей (законных представителей),статьи УК РФ - побои,причинение легкого вреда здоровью,причинение средней тяжести здоровью. Причина разрешения : обоюдное примирение сторон или обращение в полицию с целью решения ситуации законным путем.

0

53

1. кодекс РФ об административное правонарушении- административное с.14.15 продавцу штраф,хозяину штраф больше.У-головно наказуемое нет. А вот пьяный 17 летний в общественном месте,тоже несет административную ответственность.
2 Так как работа проводилась не дала результата-лишение родительских прав,то что отставили -жестокое обращение с детьми.
3.Да состав преступления есть-Иванову может быть пр
116 статьей УК РФ побои определяются как насильственные действия по отношению к человеку, которые доставляют ему физическую боль, но не приводят к кратковременному расстройству здоровья или стойкой утраты общей трудоспособности. Юристами Российской Федерации побои рассматриваются как непосредственное избиение потерпевшего или нанесение ему многократных ударов, то есть единичное нанесение удара не квалифицируется как побои.

Кроме избиения, статьей УК РФ 116 учитывается и совершение других насильственных действий: вырывание волос, сдавливание, щипание, сечение потерпевшего – все то, что может принести физическую боль. Следствиями побоев являются небольшие раны, синяки, ушибы, ссадины. Учитываются также и побои, не оставившие никаких видимых повреждений и следов. Согласно 116 статьи УК РФ, побоями не считаются случаи, при которых пострадавшему нанесены повреждения, вследствие которых произошло расстройство здоровья более чем на 6 суток. Обязательным условием для присвоения преступлению квалификации «побои» является умышленность действий. К мотивам данного преступления относят неприязнь, месть, ревность, обиду. Целью избиения (статья УК РФ 116) является стремление причинить физическую боль потерпевшему.
Уголовная ответственность за побои наступает с 16 лет.

Для возбуждения уголовного дела по данной статье первое, что необходимо сделать потерпевшему, например, после драки (статья УК РФ 116) – обратиться в отделение полиции, где подать заявление и получить направление на прохождение медицинского освидетельствования. Врач во время освидетельствования записывает в карточку потерпевшего все результаты обследования. В заявлении обязательно необходимо указать место и время драки (статья УК РФ 116) (других событий), время и место обращения за медицинской помощью, причину событий, какой вред был причинен. В случае присутствия свидетелей – указать их ФИО и контактные данные (телефоны и адреса). Потом потерпевшим пишется просьба о привлечении обвиняемого к уголовной ответственности.

Рассмотрение дела по данной статье происходит в мировом суде. Заявитель после подачи заявления ожидает вызова в суд. На процессе мирового суда со стороны обвинения присутствует частный обвинитель и свидетели пострадавшего.

116 статья УК РФ предусматривает в качестве наказания:
• штраф в размере дохода осужденного за период до 1 месяца или в размере заработной платы;
• штраф в размере до 100 минимальных окладов оплаты труда;
• исправительные работы на срок до 6 месяцев;
• обязательные работы на срок 120 – 180 часов;
• арест на срок до 3 месяцев.
А административная ответственность -Иванову и Петрову-пьяны,учинили драку в общежитии.
по ст. 20.1 Кодекса об административных правонарушениях («Мелкое хулиганство»).

0

54

1. Обязанности обучающихся:
-выполнять устав образовательного учреждения;
-бережно относиться к имуществу учреждения;
-уважать честь и достоинство других обучающихся и работников;
-выполнять требования работников учреждения в части, отнесенной уставом и правилами внутреннего распорядка к их компетенции.
2. Обязанности родителей:
создать условия для образования обучающихся;
обеспечивать и защищать права и интересы своих детей, не причиняя вреда их физическому и психическому здоровью, нравственному развитию, воспитывать детей исключая жестокое обращение, оскорбления, эксплуатацию, обеспечить до 15 лет получение основного общего образования, выполнять устав ОО ОУ, не допускать неоправданного вмешательства в работу преподавателей.

0

55

4 блок.
13.  Обязанности родителей:
Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся обязаны:
1) обеспечить получение детьми общего образования;
2) соблюдать правила внутреннего распорядка организации, осуществляющей образовательную деятельность, правила проживания обучающихся в интернатах, требования локальных нормативных актов, которые устанавливают режим занятий обучающихся, порядок регламентации образовательных отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) их родителями (законными представителями) и оформления возникновения, приостановления и прекращения этих отношений;
3) уважать честь и достоинство обучающихся и работников организации, осуществляющей образовательную деятельность.
За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, установленных настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами, родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

12. Обучающиеся обязаны:

1) добросовестно осваивать образовательную программу, выполнять индивидуальный учебный план, в том числе посещать предусмотренные учебным планом или индивидуальным учебным планом учебные занятия, осуществлять самостоятельную подготовку к занятиям, выполнять задания, данные педагогическими работниками в рамках образовательной программы;

2) выполнять требования устава организации, осуществляющей образовательную деятельность, правил внутреннего распорядка, правил проживания в общежитиях и интернатах и иных локальных нормативных актов по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности;

3) заботиться о сохранении и об укреплении своего здоровья, стремиться к нравственному, духовному и физическому развитию и самосовершенствованию;

4) уважать честь и достоинство других обучающихся и работников организации, осуществляющей образовательную деятельность, не создавать препятствий для получения образования другими обучающимися;

5) бережно относиться к имуществу организации, осуществляющей образовательную деятельность.

0

56

1.Права и обязанности обучающихся

Права и обязанности ребенка охраняются Конвенцией ООН о правах ребенка, действующим Законодательством Российской Федерации.

Правила поведения на перемене.

Учащийся имеет право на:

Свободное выражение собственных взглядов, убеждений и мнений; взглядам учащегося уделяется должное внимание в соответствии с его возрастом и зрелостью.
Свобода информации.
Свобода мысли, совести и религии.
Уважение человеческого достоинства.
Получение бесплатного образования в соответствии с государственными образовательными стандартами, развитие своей личности, своих талантов, умственных и физических способностей в самом полном объеме.
Обучение в рамках государственных образовательных стандартов по индивидуальным учебным планам в порядке, определяемом уставом школы (обучение на дому по медицинским показаниям).
Получение дополнительных платных образовательных услуг.
Открытая оценка знаний и умений учащегося, получение оценки по каждому предмету исключительно в соответствии со своими знаниями и умениями.
Заблаговременное уведомление о сроках и объеме контрольных работ в соответствии с графиком; в течение дня может быть проведена только одна контрольная работа.
Дополнительная бесплатная помощь учителя в приобретении знаний на специальных занятиях, предусмотренных графиком работы школы и учителя.
Участие в культурной жизни школы, организуемых в ней мероприятиях, соответствующих возрасту учащегося.
Отдых в перерывах между уроками и в каникулярное время.
Участие в управлении образовательным учреждением в порядке, определяемом уставом (Совет школы: совет старшеклассников, родительский комитет школы, м/о классных руководителей).
Льготы и материальная помощь в соответствии с действующими нормами.
Перевод в другое образовательное учреждение, реализующее образовательную программу соответствующего уровня.
Создание различных общественных объединений, если они не противоречат Уставу школы.
Использование права экстерната, домашнего обучения, досрочной сдачи экзаменов, индивидуальных образовательных программ, в 10-11 классе – индивидуального учебного плана. По заявлению родителей (лиц, их заменяющих) и решению педагогического совета, учащиеся 11 классов могут быть освобождены от посещения во втором полугодии занятий по отдельным предметам (либо иметь один свободный день учебной недели).
Отсутствие домашнего задания на понедельник в классах с 1 -го по 6-й включительно, а также отсутствие задания на каникулы для учащихся всей школы, кроме чтения художественной литературы.
Открытое высказывание своего мнения о качестве образовательного процесса на Совете школы, Уполномоченному по правам участников образовательного процесса.
Внесение предложений об изменениях в образовательной деятельности школы в утвержденном порядке.
Использование для выступлений средства массовой информации школы - стенды: «информации», «школьная жизнь», издание газет.
Право знать о проставленных ему оценках - как за устные, так и за письменные работы.
Право на конфиденциальность сообщения оценки за свой ответ или письменную работу.
Право на ходатайство о перенесении сроков контрольных работ после пропусков по болезни, подтвержденных медицинскими документами.
Право быть выслушанным.
Право создать общественную организацию по защите прав учащегося в составе учителей, родителей, учеников.
Общие правила поведения

Дисциплина и порядок в школе поддерживается на основе уважения человеческого достоинства учащихся, педагогов и других работников школы.
Применение методов психического и физического насилия по отношению к окружающим не допускается.
Права и обязанности учащихся школы определяются Уставом школы и другими предусмотренными Уставом локальными актами.
Учащиеся обязаны выполнять Устав школы, добросовестно учиться, бережно относиться к имуществу, уважать честь и достоинство других учащихся и работников школы и выполнять внутреннего распорядка:
Соблюдать расписание занятий (уроков, факультативов), не опаздывать и не пропускать занятий без уважительной причины;
Соблюдать чистоту в школе и школьном дворе;
Беречь школьное здание, оборудование, имущество;
Бережно относиться к результатам труда других людей и оказывать посильную помощь в уборке школьных помещений во время дежурства по классу, по школе;
Соблюдать порядок и чистоту в столовой, раздевалках, туалете;
Уделять должное внимание своему здоровью и здоровью окружающих;
Принимать участие в коллективных творческих делах класса и школы;
Учащийся приходит в школу за 10-15 минут до начала занятий, чистый и опрятный, снимает в гардеробе верхнюю одежду, надевает сменную обувь, занимает свое рабочее место и готовит все необходимые учебные принадлежности к предстоящему уроку.
Нельзя приносить на территорию школы с любой целью и использовать любым способом оружие, взрывчатые, огнеопасные вещества; спиртные напитки, наркотики, другие одурманивающие средства и яды.
Нельзя без разрешения педагогов или медицинской сестры уходить из школы и с ее территории в урочное время.
Выйти из школы можно, лишь предъявив записку от учителя, медицинского работника дежурному охраннику.
В случае пропуска занятий до трех дней, учащийся должен предъявить классному руководителю справку или записку от родителей (лиц, их замещающих) о причине отсутствия на занятиях. В случае пропуска занятий более трех дней, учащийся обязан представить справку из медицинского учреждения.
Учащийся школы должен проявлять уважение к старшим, заботиться о младших. Школьники уступают дорогу взрослым, старшие - младшим, мальчики - девочкам.
Вне школы учащиеся ведут себя везде и всюду так, чтобы не уронить свою честь и достоинство.
Учащиеся берегут имущество школы, аккуратно относятся как к своему, так и к чужому имуществу, соблюдают чистоту и порядок на территории школы. В случае причинения учеником умышленного ущерба имуществу школы, родители (лица, их заменяющие) учащегося возмещают ущерб.
Учащимся во всех случаях следует уважать чужие права собственности. Книги, одежда и прочие личные вещи, находящиеся на территории школы, принадлежат их владельцам.
Учащимся, нашедшим потерянные или забытые, по их мнению, вещи, предлагается передать охраннику и вывесить объявление об утерянных вещах.
К учащимся, присвоившим, чужие личные вещи, будут применены дисциплинарные взыскания. Физическая конфронтация, запугивание и издевательства являются недопустимыми формами поведения. Школа категорически осуждает подобные попытки унижения, подчинения или манипулирования людьми.
На уроках не разрешается жевать жвачку и принимать пищу, слушать плеер, пользоваться мобильным телефоном (играть, разговаривать, включать звук звонка).
Ученик обязан выполнять домашние задания.
По первому требованию учителя следует предъявлять дневник.
Ежедневно вести запись домашних заданий в дневнике.
Приносить на занятия все необходимые учебники, тетради, пособия, инструменты и письменные принадлежности.
Ученик имеет право подать апелляцию в течение 3 дней после оглашения оценки, если он не согласен с ней. Апелляция подается учителю-предметнику или завучу по учебной работе.
Поведение на занятиях

Не опаздывать на урок. Когда учитель входит в класс, учащиеся встают, приветствуя учителя. Подобным образом учащиеся приветствуют любого взрослого, вошедшего в класс во время занятий (кроме уроков информатики в компьютерном классе).
Каждый учитель определяет правила поведения учащихся на своих занятиях; эти правила не должны ущемлять достоинство ученика и противоречить Уставу школы.
о время, урока нельзя шуметь, отвлекаться самому и отвлекать других товарищей от занятий посторонними разговорами, играми и другими, не относящимися к уроку делами.
Если во время занятий учащемуся необходимо выйти из класса, то он должен попросить разрешения педагога.
Если учащийся хочет задать вопрос учителю или ответить на вопрос учителя, он поднимает руку.
Во время урока ученик вправе задавать вопросы учителю, если не понял материал во время объяснения.
Ученик вправе отстаивать свой взгляд и свои убеждения при обсуждении различных спорных и неоднозначных вопросов (соблюдая корректную форму).
На уроках учащиеся имеют право пользоваться школьным инвентарем, который они возвращают учителю после занятия. Относиться к нему следует бережно и аккуратно.
Ученики не должны разговаривать на посторонние темы на уроках, так как они этим нарушают права других на получение необходимых знаний.
Поведение учащихся до начала, в перерывах и после окончания занятий

Во время перерывов (перемен) учащийся обязан:
навести чистоту и порядок на своем рабочем месте;
выйти из класса, если попросит учитель;
подчиняться требованиям дежурного учителя по этажу.
Время перемены - личное время каждого учащегося. Он может его проводить по своему разумению, однако, не должен мешать другим.
Во время перемены учащиеся могут свободно перемещаться по школе, кроме тех мест, где им запрещено находиться в целях безопасности (чердак, подвал, кухня, физическая и химическая лаборатории).
Дежурный класс помогает дежурному учителю следить за соблюдением дисциплины во время перемен.
Во время перемен учащимся запрещается бегать по лестницам, вблизи оконных проемов и в других местах, не приспособленных для игр.
Во время перемен учащимся запрещается толкать друг друга, бросаться предметами и применять физическую силу.
Во время перемен учащимся запрещается употреблять непристойные выражения и жесты, шуметь, мешать отдыхать другим.
Во время перемен учащимся не разрешается выходить из школы без разрешения классного руководителя или дежурного администратора.
В школе категорически запрещается курение.
Категорически запрещается самовольно раскрывать окна, сидеть на подоконниках.
На переменах школьники могут обратиться к своему классному руководителю, дежурному учителю, дежурному администратору за помощью, если против них совершаются противоправные действия.
Обязанности дежурного по классу

Дежурные назначаются в соответствии с графиком дежурства по классу. Дежурные помогают педагогу подготовить класс для следующего урока, производят посильную уборку классного помещения.
Во время перемены дежурный ученик (ученики) проветривает класс, помогает учителю развесить учебный материал для следующего урока, раздает тетради по просьбе учителя.
В конце рабочего дня дежурные учащиеся готовят класс для следующего рабочего дня (протирают пыль с мебели, полы, поливают цветы).
Дежурные 1-3-х классов осуществляют посильную уборку (протирают парты, поливают цветы, выносят мусор).
Обязанности дежурного класса

Дежурство по школе осуществляется с помощью учащихся 8-11 классов; в 4 четверти от дежурства освобождаются 9 и 11 классы; каждый класс дежурит по одной неделе по очереди или по составленному графику.
Дежурному обязательно ношение повязки на левом рукаве или ношение бейджика.
График дежурства по школе разрабатывается заместителем директора по воспитательной работе совместно с классными руководителями.
Учащиеся дежурного класса вместе с классным руководителем приходят в школу в 8.00 и уходят домой после 7-го урока.
Дежурные в раздевалке и столовой дежурят до 15.00.
Дежурные на входной двери проверяют наличие сменной обуви.
Дежурные учащиеся помогают младшим школьникам переодеться, на своих постах следят за соблюдением дисциплины и порядка во время перемен, замечания нарушителям делаются в тактичной форме (в случае непонимания обращаются к дежурному учителю, классному руководителю за помощью).
Оказывают необходимую помощь в организации учебно-воспитательного процесса учителям и администрации школы.
В течение всего дежурства класса ведется «журнал дежурства». В журнал записываются замечания, пожелания и др. (фамилии опоздавших учащихся и часто нарушающих дисциплину, и т.п.).
В последний день дежурства проводится линейка, на которой передаются «полномочия» дежурного класса (повязки, журнал дежурства) другому классу.
Поведение учащихся в столовой

Во время приема пищи в столовой учащимся надлежит придерживаться хороших манер и вести себя пристойно.
Учащиеся должны уважительно относиться к работникам столовой.
Разговаривать во время еды следует не громко, чтобы не беспокоить окружающих.
Учащиеся убирают за собой посуду после принятия пищи, ставят на место стулья.
Учащиеся бережно относятся к имуществу школьной столовой.
Запрещается приходить в столовую в верхней одежде.
Запрещается выносить еду из столовой. Купленную в школьном буфете выпечку, соки и другие продукты надо есть в столовой (закрытые упаковки можно оставить до следующей перемены).
Учащиеся имеют право принести в столовую принесенный из дома завтрак.
Дежурные по столовой помогают обслуживающему персоналу накрывать столы, убирать посуду со столов, вытирают столы, расставляют на место стулья.
Правила пользования библиотекой

Учебники оборачиваются бумагой или вкладываются в специальную обложку.
Не загибать страницы учебника, пользоваться закладкой.
Не закладывать в учебник ручку или карандаш, от этого ломается переплет.
Не писать и не рисовать в учебниках – это общественная собственность.
Не брать учебник грязными руками и не читать его во время еды.
Класть учебник только на чистый стол или парту.
За потерянную или испорченную книгу принести замену или возместить согласно действующему законодательству.
Рекомендации к внешнему виду учащихся

В школу учащиеся должны приходить в опрятной одежде, предназначенной для занятий.Начальная школа- форма установленного образца.Средняя школа- 5,6,7 классы- черные классические джинсы или брюки с трикотажным жилетом с логотипом школы, девочки- темные юбки (брюки) или классические черные джинсы с трикотажным жилетом с логотипом школы.
Одежда должна соответствовать возрасту, выражать уважение человека к самому себе и обществу.
В школе запрещено носить одежду и аксессуары, рекламирующие неформальные движения, агрессию и насилие, в т.ч. изображение листков конопли.
Рекомендуется не применять излишнюю косметику и не носить много украшений на занятия.
Волосы должны быть аккуратно пострижены и причесаны (длинные волосы необходимо собрать, чтобы не мешали). Не делать слишком авангардные прически.
Находиться в школе в верхней одежде без особых на то причин не разрешается.
В школе все учащиеся ходят в сменной обуви.
Не разрешается ходить в школе с оголенным животом, с пирсингом; девушкам рекомендуется ходить в обуви на низком или среднем каблуке.
Спортивная одежда предназначена для урока физической культуры, на других уроках она неуместна.
На торжественные общешкольные мероприятия учащиеся приходят в соответствующей одежде (нарядно-деловые костюмы).
На праздничные вечера, концерты учащиеся выбирают одежду по рекомендации родителей и по своему усмотрению.
Ответственность учащихся

По решению органа управления образовательного учреждения за совершение противоправных действий, грубые и неоднократные нарушения устава образовательного учреждения допускается исключение из данного образовательного учреждения обучающихся, достигших возраста пятнадцати лет (Ст.19 Закон «Об образовании»).
Исключение обучающегося из образовательного учреждения применяется, если меры воспитательного характера не дали результата и дальнейшее пребывание обучающегося в образовательном учреждении оказывает отрицательное влияние на других обучающихся, нарушает их права и права работников образовательного учреждения, а также нормальное функционирование образовательного учреждения.
К учащимся допустившим запугивание и издевательство над сверстниками, должны быть приняты дисциплинарные меры, вплоть до исключения из школы.
Решение об исключении обучающего, не получившего основного общего образования, принимается с учетом мнения его родителей (законных представителей) и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Решение об исключении детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимается с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа опеки и попечительства. (Ст. 19 «Закон об образовании»)
В соответствии со ст. 20.22 КоАП появление в состоянии опьянения несовершеннолетних в возрасте до 16 лет, а равно распитие алкогольных напитков, потребление наркотических и психотропных веществ без назначения врача, иных одурманивающих веществ в общественных местах влечет наложение административного штрафа на родителей (законных представителей) в размере от трех до пяти минимальных размеров оплаты труда.
В соответствии со ст. 2.3 КоАП административной ответственности подлежит лицо, достигшее к моменту совершения административного правонарушения возраста 16 лет.
В соответствии со ст. 32.2 КоАП при отсутствии у несовершеннолетнего самостоятельного заработка имущественные административные санкции взыскиваются с родителей (законных представителей).
Гражданстко – правовая ответственность за имущественный или моральный вред, причиненный несовершеннолетним в возрасте до 14 лет, в соответствии со ст. 1073 Гражданского кодекса РФ, лежит на родителях (законных представителях).
В возрасте от 14 до 18 лет несовершеннолетние самостоятельно несут гражданско-правовую ответственность за причиненный вред, в т.ч. моральный (оскорбление, хамство). При недостаточности у него имущества дополнительная ответственность возложена на родителей (законных представителей), если они не докажут, что вред возник не по их вине (ст. 1074 ГК РФ).
Любое нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, сопровождающееся нецензурной бранью в общественных местах, а равно уничтожение или повреждение чужого имущества квалифицируется как мелкое хулиганство (ст.20.1 КоАП РФ). За данное правонарушение предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда или административного ареста на срок 15 суток.
Учащиеся несут ответственность за сохранность своих личных вещей, в том числе за плееры, мобильные телефоны.
2.Компетенция и ответственность образовательного учреждения [Закон "Об образовании"] [Глава III] [Статья 32]
4.1. Обучающиеся имеют право в Учреждении на:

получение бесплатного общего образования (начального общего, основного общего, среднего (полного) общего) в соответствии с государственными образовательными стандартами;
выбор образовательного учреждения и формы получения образования;
обучающиеся, получившие образование в неаккредитованных образовательных учреждениях, в форме семейного образования и самообразования, имеют право на аттестацию в форме экстерната в Учреждении;
обучение по индивидуальным учебным планам и ускоренный курс обучения;
бесплатное пользование библиотечным фондом;
получение дополнительных (в том числе платных) образовательных услуг;
участие в управлении Учреждением, право избирать и быть избранными в Управляющий Совет Учреждения;
уважение человеческого достоинства, свободу совести и информации, свободное выражение своих взглядов и убеждений;
свободное посещение мероприятий, не предусмотренных учебным планом;
добровольное привлечение к труду, не предусмотренному образовательной программой;
добровольное вступление в любые общественные организации;
перевод в другие учебные учреждения соответствующего типа в случае закрытия Учреждения;
защиту от применения методов физического и психического насилия;
условия обучения, гарантирующие охрану и укрепление здоровья.

0

57

12.добросовестно осваивать обр. программы, инд. уч. план. посещать учебные занятия, осуществлять самост. подготовку к занятиям. выполнять уроки. выполнять требования Устава. правила внутр. распорядка, заботиться о сохранении и укреплении своего здоровья, стремиться к нравственному и духовному, физическому развитию, уважать честь и достоинство других учащихся и работников, не создавать препятствия для получения образования другими обучающимися. бережно относиться к имуществу.
13. имеют преимущественное право на обучение и воспитание детей перед другими лицами, обязаны заложить основы физического, нравственного, интеллектуального развития личности ребенка.
выбирать с учетом мнения ребенка формы и методы получения образования, дать ребенку дошкольное, начальное (общее), основное (общее), среднее (общее) образование, защищать права и законные интересы обучающихся, получать информацию о всех видах обследованиях, анкетировании,

0

58

9.Продавец, реализовавший алкогольную продукцию гр.Иванову уже привлекался к административной ответственности за данное правонарушение три месяца назад. Уголовная ответственность  появляется у продавца при повторной продаже алкоголя несовершеннолетнему в течении полугода. В действиях продавца торгового павильона «Ветерок» усматривается уголовная ответственность. Подросток понесет административную ответственность в виде штрафа и его поставят на учет в комиссию по делам несовершеннолетних.
10.Лишение родительских прав согласно семейному кодексу РФ

11Лица, достигшие ко времени совершения преступления четырнадцатилетнего возраста, подлежат уголовной ответственности за умышленное причинение тяжкого вреда здоровью (статья 111), умышленное причинение средней тяжести вреда здоровью (статья 112),значит есть  состав уголовно наказуемого деяния в действиях гр.Иванова. Разрешить конфликт можно мирным путем, если стороны договорятся и найдут компромисс.

0

59

12. Обучающиеся обязаны: 1. Добросовестно осваивать образовательную программу. 2. Выполнять требования устава школы. 3. Заботиться о сохранении своего здоровья: физического и духовного. 4. Уважать честь и достоинство учащихся и работников школы. 5. Бережно относиться к имуществу школы. 6. Соблюдать дисциплину в школе. Согласно статье 43 "Закона об образовании РФ". 7. За невыполнение своих обязанностей предусмотрено наказание (дисциплинарное взыскание, отчисление)
13. 1. Заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка в раннем детском возрасте. 2. Подать заявление при приеме ребенка в образовательное учреждение. 3. Оформить договор с дошкольным образовательным учреждением, если ребенок поступает в данное учреждение. 4. Оплачивать пребывание ребенка в дошкольном образовательном учреждении. 5. Обеспечить получение детьми основного общего образования. 6. Отвечать за воспитание своих детей и создание необходимых условий для получения ими образования. 7. Выполнять устав образовательного учреждения. 8. Контролировать поведение перевода обучающегося в специальные группы и классы только с их согласия и по заключению психолого-педагогической и медико-педагогической комиссии.

0

60

Разрешить конфликт можно было бы, если кто-то из участников драки или из жителей вовремя обратился за помощью к коменданту общежития, либо сообщить родителям или в учебное заведение

0